Автор конспекта:
Автор(ы): — замятина ольга борисовна
Место работы, должность: — моу сош №93 учитель
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — Сформировать способность к сравнению групп предметов по количеству на основе составления пар и фиксации результатов сравнения с помощью знаков >, , < .)
Утята — прожорливые птицы и своим клювиком всегда поворачиваются в сторону большого количества предметов. Как вы думаете, какой же из этих знаков обозначает знак "больше", а какой энак "меньше" ?
-Как из знака "=" получить знаки "> , , < в учебнике - тетради на стр. 50
Составь пары и поставь нужный знак.
6. Физминутка. Ритмические хлопки — счет через 2.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.
Возле пруда рос небольшой лес. Неугомон предложил Угрюму прогуляться по лесу и полюбоваться на растения, растущие в лесу.Они так загляделись, что заблудились и попали в болото. Гномы быстро выберутся из болота, если мы им поможем, правильно расставив вместо точек — кочек твердую опору — знаки ">" , " , < или =
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
Установление закономерности.
Вывод: если первое число меньше второго, то второе число :::первого.
8. Включение в систему знаний и повторение.
а) Когда гномы возвращались из леса, на тропинке и среди деревьев они увидели много грибов. Послушайте задачи в стихах про грибы.
Только я в кусты зашла —
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик
И зеленый моховик.
Сколько я нашла грибов?
У кого ответ готов?
Ежик по грибы пошел.
Восемь рыжиков нашел.
Шесть грибов убрал в корзинку.
Остальные все — на спинку.
Сколько рыжиков везешь
На своих иголках, еж?
Угрюм сидел на берегу, опустив ноги в воду, и со скучающим видом разглядывал уток, плавающих в пруду.
Неугомон, чтобы не скучать, решил их посчитать.
— Ребята, давайте мы тоже посчитаем. Но прежде чем начать считать. Мы должны повторить состав чисел до 5.
б) Работа в парах.
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Гном Угрюм и гном Неугомон усталые, но довольные вернулись домой.
— Ребята. а вы довольны своей работой на уроке? Ребята, которые довольны своей работой на уроке, улыбнитесь мне. Те, у которых были затруднения на уроке, поднимите руки.
— Что нового узнали на уроке? Покажите знак "больше". знак "меньше".
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
•
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
Используемая методическая литература: —
учебник "математика 1 класс" Аргинская
Краткое описание: — на урое учитель работает фронтально и индивидуально, с этой целью даю каточки в конце конспекта.
Файлы: Открытый урок по математике в 1 кл..doc
Размер файла: 34816 байт.