Автор конспекта:
Автор(ы): — замятина ольга борисовна

Место работы, должность: — моу сош №93 учитель

Регион: — Новосибирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Сформировать способность к сравнению групп предметов по количеству на основе составления пар и фиксации результатов сравнения с помощью знаков >, , < .)
Утята — прожорливые птицы и своим клювиком всегда поворачиваются в сторону большого количества предметов. Как вы думаете, какой же из этих знаков обозначает знак "больше", а какой энак "меньше" ?
-Как из знака "=" получить знаки "> , , < в учебнике - тетради на стр. 50
Составь пары и поставь нужный знак.
6. Физминутка. Ритмические хлопки — счет через 2.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу.
Возле пруда рос небольшой лес. Неугомон предложил Угрюму прогуляться по лесу и полюбоваться на растения, растущие в лесу.Они так загляделись, что заблудились и попали в болото. Гномы быстро выберутся из болота, если мы им поможем, правильно расставив вместо точек — кочек твердую опору — знаки ">" , " , < или =
•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5
Установление закономерности.
Вывод: если первое число меньше второго, то второе число :::первого.
8. Включение в систему знаний и повторение.
а) Когда гномы возвращались из леса, на тропинке и среди деревьев они увидели много грибов. Послушайте задачи в стихах про грибы.
Только я в кусты зашла —
Подосиновик нашла,
Две лисички, боровик
И зеленый моховик.
Сколько я нашла грибов?
У кого ответ готов?
Ежик по грибы пошел.
Восемь рыжиков нашел.
Шесть грибов убрал в корзинку.
Остальные все — на спинку.
Сколько рыжиков везешь
На своих иголках, еж?
Угрюм сидел на берегу, опустив ноги в воду, и со скучающим видом разглядывал уток, плавающих в пруду.
Неугомон, чтобы не скучать, решил их посчитать.
— Ребята, давайте мы тоже посчитаем. Но прежде чем начать считать. Мы должны повторить состав чисел до 5.
б) Работа в парах.
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Гном Угрюм и гном Неугомон усталые, но довольные вернулись домой.
— Ребята. а вы довольны своей работой на уроке? Ребята, которые довольны своей работой на уроке, улыбнитесь мне. Те, у которых были затруднения на уроке, поднимите руки.
— Что нового узнали на уроке? Покажите знак "больше". знак "меньше".

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5


•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5


•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

•5* 4 …..4 * 3
•3 * 2 ….2 * 1
•1 * 2 ….2 * 3
•3 * 4 ……4 * 5

Используемая методическая литература: —

учебник "математика 1 класс" Аргинская

Краткое описание: — на урое учитель работает фронтально и индивидуально, с этой целью даю каточки в конце конспекта.

Файлы: Открытый урок по математике в 1 кл..doc
Размер файла: 34816 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология