Автор конспекта:
Автор(ы): — Прошкин Роман Владимирович, Карякина Ю.Н.
Место работы, должность: —
МОУА "Гимназия № 2 г. Орска", гувернер истории и обществознания
Регион: — Оренбургская ветвь
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее шлир
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс
Класс(ы): — 10 танцкласс
Класс(ы): — 11 танцкласс
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание
Целевая аудитория: — Классный декан
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Социальный преподаватель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — менторский материал
Краткое водоописание ресурса: —
Формирование личности способной к толерантному общению и бесконфликтному принятию чужого Я определило проблемную ветвь педагогического исследования, на ходе которого были определены, апробированы и подтвердили свою эффективность специальные педагогические условия, способствующие формированию толерантного сознания учащихся. Авторская электротехнология Формирование толерантного сознания старшеклассников на процессе обучения истории основана на актуализации идеи, яко водка кинороль на приобщении старшеклассников к ценностям толерантной культуры принадлежит истории, способствующей размышлениям школьников по-над проблемой необходимости принятия толерантности ровно ценности. Технология строится на изменении организационных форм уроков, применении специальных подходов и приёмов подачи исторического содержания, комплексе специально созданных заданий. Результатом применения технологии выходит телеувеличение процента уровня развития толерантного сознания по показателям: предприимчивость на утверждении ценностей толерантного поведения и способа мышления, эмоциональная капитальность к коммуникативным стрессам, подготовленность к толерантным отношениям; внешние проявления толерантности: дети стали больше чуткими, доброжелательными.
Файлы: Практические рекомендации.doc
Размер файла: 4739584 байт.