Автор конспекта:
Автор(ы): — Кондрашова Галина Александровна
Место работы, должность: —
Учитель истории коррекционной школы №17 г. Энгельса
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Дать сведения о жизни и быте монголо — татар.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Планы — карты, контурные карты, учебник истории 7 класс Пузанов Б.П., Бородина.
Используемая методическая литература: —
Учебник "История Древней Руси", Скрынников Р.Г.
Используемое оборудование: —
карточки, карты, планы-схемы.
Используемые ЦОР: —
видео материалы.
Краткое описание: —
Тема.Монголо татары.
Цель.Дать сведения о жизни и быте монголо — татар.
Задачи.Образовательные. Дать характеристику жизни монголо татар. Объяснить причины.
Завоевательной политики монголо татар.
Коррекционно-развивающие. Развивать умения составлять описания условий жизни. Вооружения. Делать выводы. Проводить сравнения извлекать знания из различных источников.
Воспитательные. Воспитывать интерес к истории своего Отечества.
Оборудование. Карточки. Карта Борьба народов нашей страны против захватчиков в 13 веке.
Тип урока.Сообщение новых знаний.
1. Орг.момент.
2. Объявление новой темы. Русь в 13 веке была раздроблена на мелкие княжества. Князья и бояре постоянно воевали друг с другом за власть. Не было на Руси спокойствия и мира этим воспользовались монголо татары.
Запись в тетрадь
3. Изучение нового материала.
Какой грозный народ появился у южных границ Руси.
Кого называют кочевниками.
Кого разводят скотоводы.
Что означает слово пастбище.
Как называют временные жилища у монголо татар.
Как назывались монголо-татарские племена.
Кто такой хан Чингисхан.
Что имел при себе воин.
Какими были воины монголо татар.
Что обозначает слово караул.
Как происходило нападение войсками монголо татар. Как расправлялись монголо татары с мирными жителями. Кого они забирали в плен.
Что платили хану покоренные страны.
4. Физ. минутка. Вывод. у южных границ Руси появился грозный и жестокий враг.
5. Первичное закрепление материала. Работа по таблице. Сравним главные занятия монголо татар и русских. Что они ели и пили. Какой образ жизни вели. В каких жилищах жили. Кто руководил государством.
:.Т.О. на границе Руси появился грозный враг.
7. Домашнее задание стр.226
8. Оценки. Урок окончен. Молодцы.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тема.Монголо – татары.
Цель.Дать сведения о жизни и быте монголо — татар.
Задачи.Образовательные. Дать характеристику жизни монголо татар. Объяснить причины.
Завоевательной политики монголо татар.
Коррекционно-развивающие. Развивать умения составлять описания условий жизни. Вооружения. Делать выводы. Проводить сравнения извлекать знания из различных источников.
Воспитательные. Воспитывать интерес к истории своего Отечества.
Оборудование. Карточки. Карта Борьба народов нашей страны против захватчиков в 13 веке.
Тип урока.Сообщение новых знаний.
1. Орг.момент.
2. Объявление новой темы. Русь в 13 веке была раздроблена на мелкие княжества. Князья и бояре постоянно воевали друг с другом за власть. Не было на Руси спокойствия и мира этим воспользовались монголо татары.
Запись в тетрадь
3. Изучение нового материала.
Какой грозный народ появился у южных границ Руси.
Кого называют кочевниками.
Кого разводят скотоводы.
Что означает слово пастбище.
Как называют временные жилища у монголо татар.
Как назывались монголо-татарские племена.
Кто такой хан Чингисхан.
Что имел при себе воин.
Какими были воины монголо татар.
Что обозначает слово караул.
Как происходило нападение войсками монголо татар. Как расправлялись монголо татары с мирными жителями. Кого они забирали в плен.
Что платили хану покоренные страны.
4. Физ. минутка. Вывод. у южных границ Руси появился грозный и жестокий враг.
5. Первичное закрепление материала. Работа по таблице. Сравним главные занятия монголо татар и русских. Что они ели и пили. Какой образ жизни вели. В каких жилищах жили. Кто руководил государством.
:.Т.О. на границе Руси появился грозный враг.
7. Домашнее задание стр.226
8. Оценки. Урок окончен. Молодцы.
Файлы: План -конспект урока. Абрамова Т.А..rar
Размер файла: 11624 байт.