Автор конспекта:
Автор(ы): — Денисова Елена Владимировна
Место работы, должность: —
МБОУ "СОШ №2 г. Осы" руководитель музыки
Регион: — Пермский предел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее камнеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 тип
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
Цель: Введение обучающихся на космос жанра песни путем интонацию колыбельной.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина 1 класс
Используемая методическая литература: —
Методика работы с учебниками "Музыка" 1-4 игра Москва, Просвещение
Используемое оборудование: —
Компьютер, ноты колыбельных песен, ф-но, ноты пьесы «Вечер» В.Салманова, презентование "Музыка вечера"
Используемые ЦОР: —
презентация, политонический материал
Краткое описание: —
Вхождение на эту тему предполагается начать с жанра колыбельных песен, которые знают все дети. Драматургия урока выстраивается вдоль принципу динамического нарастания с логической кульминацией на Вечернюю музыку В.Гаврилина.
Схема урока: 1.интонации колыбельных 2. проделывание колыбельных, 3.художественные и поэтические(смотри пособие 1 класс) зарисовки вечера, 4.фортепианные пьесы на отбор учителя, 5.В.Гаврилин Вечерняя музыка. 6.Выводы и рефлексия
Музыка вечера
класс 1
Цель: Введение обучающихся на космос жанра песни путем интонацию колыбельной.
Задачи:
1. знакомить с жанром песни: колыбельная
2. уметь услышать главную интонацию колыбельной: «баю бай»
3. воспитывать эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: Компьютер, ноты песен, ф-но, ноты пьесы «Вечер» В.Салманова, презентование Музыка вечера
Музыкальный ряд: В.Гаврилин «Вечерняя музыка», колыбельные6 «Спят усталые игрушки», песня Умки, В.Салманов «Вечер»
этапы
Действия учителя
Действия обучающихся
1этап
Приветствую всех на уроке музыки, где-либо всяк имеет причина голоса на сутра своих предложений, суждений вдоль теме: «музыка вечера».
Какие задачи вы поставите на данный урок?
Распределение вдоль группам.
Я хочу узнать…
Я хочу научиться…
Я хочу понять…
2 этап
Расскажите, точно вы понимаете по-под словом сказать «Вечер»?
Индивидуальные высказывания
3 этап
Расширить наши знания о вечере помогут «колыбельные»
- кому на никта пели колыбельные мамы разве бабушки?
- Какие колыбельные вы знаете? Пропойте для нас.
Я предлагаю пропеть «главную колыбельную» нашей страны «Спят усталые игрушки»
- Какая вдоль характеру колыбельная?
- Какая главная интонация важно на колыбельной?
Откуда эдак наизусть мы знаем эту песню? Кто автор?
(Аркадий Островский слова Зои Петровой)
В какое момент суток исполняется колыбельная?
Исполнение вдоль желанию.
Исполнение «Спят усталые игрушки» разве песня Умки изо м.ф.»Умка»
Из телепередачи «Спокойной ночи, малыши»
4 этап
Организация межгруппового взаимодействия.
Звучит «Вечерняя музыка» В. Гаврилина (без объявления названия)
Слушая это произведение, подумайте:
- кто исполняет? (хор безо сопровождения)
- Что напоминает главная мелодия? (крик ночной птицы… )
- С одинаковым настроением важно соул на начале, на середине и на конце?
Групповая работа.
Обмен мнением.
Предлагаю подобрать существительное к прилагательному «вечерняя».
Продолжение крупногрупповой работы
(Звучит фортепианная пьеса «Вечер» В.Салманова)
(на столе авиаконверт с разными фрагментами картинок)
Из предложенных фрагментов картинок сложите ту картину, какая, вдоль вашему мнению, соответствует настроению музыкального произведения.
Групповая работа.
Презентация своей работы.
Расскажите, точно вы понимаете по-под словом сказать «Вечер»?
Обратить отзывчивость на те слова, которые ассоциируют слова «вечер».
Слово «вечер» имеет широкое значение.
Вывод:
Делается учителем и детьми
рефлексия
Продолжите фразу:
Я узнал…Я понял…Я научился…
Свободное высказывание.
Файлы: План=конспект занятия.doc
Размер файла: 68096 байт.