Автор конспекта:
Автор(ы): — Полозок Майя Александровна
Место работы, должность: — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 70 г. Челябинска Учитель математики и информатики первой квалификационной категории
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Способствовать освоению способов визуализации статистической информации с применением ИКТ.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: — •Алгебра: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений/ (Ю. Н. Макарычев и др.); под ред. С. А. Теляковского – М., Просвещение, 2007 г. •Информатика и ИКТ. Практикум 8-9 класс/ Под ред. проф. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2007
Используемое оборудование: — Технические и программные средства: • Персональные компьютеры – рабочие места учащихся. • ПК учителя, мультимедийный проектор, экран. • Электронный процессор MS Excel 2003. • Карты «Построение диаграмм с помощью процессора MS Excel»
Используемые ЦОР: — •Презентация «Диаграммы»
Краткое описание: — Данная модель учебного занятия представляет собой бинарный урок алгебра + информатика, что позволяет сэкономить время и решить на одном уроке задачи двух учебных предметов. Занятие проводится во время урока информатики, предполагающее деление класса на подгруппы и обеспечение каждого учащегося персональным компьютером. Использование ИКТ для формирования навыка построения диаграмм способствует повышение интереса учащихся к данной деятельности, развивает эстетический вкус, приучает к аккуратности и внимательности при оформлении результатов своей работы.
Файлы: algebra+informatika.rar
Размер файла: 1427273 байт.