потребительский кредит Все логотипы и зарегистрированные торговые Марки принадлежат их правообладателям. Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами.


Автор конспекта:
Автор(ы): — Богаткиной М.Н.

Место работы, должность: — МБОУ «Лицей№1″

Регион: — Оренбургская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Формирование чувства патриотизма, гордости за свою Родину при изучении исторических костюмов Оренбургской области

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Краткое описание: — Данный ресурс предназначен для изучения темы "Силуэт и стиль в одежде". Этот ресурс может использоваться на уроке, во внеклассной работе по предметутехнология.

Урок проводится в 7 классе.

Народный костюм – это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа.

Задачи:

Предметная: познакомить с понятиями бесполиковая рубаха, косоклинный сарафан, шуба, тулуп, кожух, шубка, пальто, научить распознавать костюм казачек Оренбургской губернии.

Метапредметная:

Личностные действия:нравственно-этическая ориентация

Регулятивные действия:целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция

Познавательные действия:постановка и решение проблемы

Коммуникативные действия:(планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Предполагаемы результаты:

Мотивация изучения данной темы была обеспечена стихотворением неизвестного поэта «О край мой беспечный». Деятельность учащихся была направлена на формирование УУД. На уроке использовались методы: наблюдение, проблемные вопросы, поиск информации, сравнение. Учащимся предлагались задания поискового характера. Им были предложены задания для самостоятельного использования сформированных умений и навыков. Прослеживался диалог между учащимися в групповой работе. Предложенные виды работ вызвали у детей самодеятельность, инициативу, активность. Весь посильный материал был посильным для учащихся. При рефлексии был использован «Метод пяти пальцев». Эмоциональная атмосфера урока доброжелательная.

Файлы: Приложение.doc
Размер файла: 2747392 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология