Автор конспекта:
Автор(ы): — Горбункова Людмила Алесандровна
Место работы, должность: — МОУ » СОШ с.Черкасское Вольского района Саратовской области» репетитор
Регион: — Саратовская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сортообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 тип
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Содержательная (предметные результаты):
— формировать навык объяснять цена живых организмов на природе и жизни человека;
Деятельностная:
— литогенез у учащихся умений реализовать новые способы действия ( познавательные, регулятивные, коммуникативные)
-повысить процент учащихся к изучению биологии
— учить работать на малых группах;
— воспитывать терпение и бережное отношение к природе.
Личностные результаты:
Личностные УУД
1. Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.
2.Оценивать жизненные ситуации с точки зрения безопасного образа жизни и сохранения здоровья.
3. Формировать экологическое мышление: навык оценивать свою занятие и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды- гаранта жизни и благополучия людей на Земле.
Познавательные УУД
1. Формирование умения ориентироваться на учебнике, находить и использовать нужную информацию.
2. Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений.
3.Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.
Коммуникативные
1. Формировать умения слушать и понимать рацея других людей.
2. Формирование умения лично организовать учебное аллелопатия подле работе на группе.
Регулятивные
1.Формирование умения лично обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности ( редакция вопроса урока)
2. Формирование умения на диалоге с учителем совершенствовать лично выработанные критерии оценки.
3. Составлять (в группе) генплан решения проблемы.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: —
И.Н.Пономарева Биология 5 тип "Вентана-Граф" 2012
Используемая методическая литература: —
И.Н.Пономарева Биология Методическое бестиарий М.Изд. "Вентана-Граф" 2013
Используемое оборудование: —
Оценочные листы на каждую группу, биологическое лото ( вопросы и ответы); на демонстрационном столе: молоко, квашеная капуста, дрожжевое тесто, трутовик, мукор, лакмус, радикал бобовых растений, клубень картофеля, гербарный секунда лишайника.
Краткое описание: — Урок обобщения "Значение живых организмов на природе и жизни человека"
Урок состоит из нескольких этапов. На которых на интересной, игровой форме происходит отголосок и итог темы.
Файлы: Обобщающий танцкласс биологии на 5 классе по учебнику Н.docx
Размер файла: 30810 байт.