Автор конспекта:
Автор(ы): — Кравцова Ирина Владимировна
Место работы, должность: —
МБОУ СОШ № 49 г. Белгорода, учитель географии, заместитель директора
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Сформировать представления об оболочках Земли и ГО как результате их взаимодействия
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК (программа по географии автора Е.М. Домогацких, учебник для 5 класса «Введение в географию» — авторы Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенский, А.А. Плешаков).
Используемая методическая литература: —
2. Крылова О.В. Интересный урок географии-М.: «Просвещение», 2000
3. Торопова Т.К., Кривоногова И.В. География. Новые стандарты: учимся работать — Волгоград , 2012
Краткое описание: —
Представленный материал — технологическая карта урока географии 5 класса. В ходе урока должны быть решены следующие задачи:Образовательные: сформировать представление об атмосфере, гидросфере, литосфере, биосфере как оболочках Земли, их отличии друг от друга и взаимодействии друг с другом; сформировать представление о географической оболочке.
Развивающие: продолжить формирование познавательной активности учащихся, умения самостоятельно добывать знания; расширить кругозор; формирование умений анализировать, сравнивать, делать выводы.
Воспитательные: воспитывать чувство ответственности, формировать навыки общения внутри группы;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и умение работать в коллективе и подгруппами. Планируемые результаты:Предметные:
• Знать оболочки Земли
• Уметь сравнивать оболочки Земли; работать с учебным текстом, схемами и рисунками учебника.
Личностные: осознание ценностей географического знания как важнейшего компонента научной картины мира, сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы)
Метапредметные: умение самостоятельно определять цель урока, ставить задачи; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации; развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи. Основные использемые технологии:Технология проблемного чтения, ИКТ, обучение в сотрудничестве.
Файлы: технологическая карта Оболочки Земли.docx
Размер файла: 27350 байт.