Автор конспекта:
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Другое
Краткое описание: — План занятия № 2 Вид Урок___________________________________ Тип практическая работа________________________________________ Тема Обработка и нарезка корнеплодов ____________________________ Цели 1) Образовательная – ознакомить с развитием и задачами общественного питания на современном этапе с будущей профессией, предметом, с ГОСТом: требованием к повару.___________________ ______________ 2) Развивающая – развить интерес к профессии, к предмету «Кулинария», умение вести конспект; развить внимание, речь, память, мышление.__________________ 3) Воспитательная – воспитать любовь к профессии, эстетическое художественное воспитание при ведении конспекта __ Литература __________________________________________________________ • Нормативная и справочная ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание»,Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий, 1993, 1994.______________ • Учебная Кулинария: учеб. пособие для нач. проф. Образования / Н.А. Анфимова. -2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2008 г.-352 с.________________ • Дополнительная Журналы «Питание и общество», «Гастроном», «Школа гастронома», «Шефарт». _________________________ Внутрипредметная связь Межпредметная связь с предметом «Товароведение» — химический состав и пищевая ценность продуктов; «Организация производства» — организация рабочих мест, посуда инвентарь инструменты при приготовлении пищи; «Оборудование ПОП» — правила эксплуатации механического и электрооборудования; «Санитария и гигиена» — личная гигиена повара, соблюдение санитарных правил при приготовлении блюд Связь с производственным обучением ознакомление с предприятием общественного питания, с производственными цехами___ _____________ Технологическая карта занятия № Структурный элемент занятия Время Содержание учебного материала Основные элементы усвоения (процессы, объекты понятия, др.) Уровень Организация деятельности (групповая, бригадная, индивидуальная) Методы обучения Средства обучения 1. Организационный 2-3 Проверка количества групповая словесный Рапортичка момент мин учащихся. Сообщение цели и задачи урока. 2. Мотивация 10 Какие формы нарезки из Готовим сами или 2 мин моркови и свеклы вы Видели на ПОП. используете при приготовлении блюд. 3. Сообщение новых 55 1.Обработка моркови и свеклы. Способы обработки 2 Групповая Рассказ с элемен- Сборник рецептур знаний мин 2.Формы нарезания, размеры и моркови, свеклы. тами беседы, с де- блюд. кулинарное использование. Ассортимент форм монстрацией Информационная 3.Нормы отходов моркови, нарезки: учебной литера- карта. свеклы. простые и сложные. туры Натуральные 4.Условия и сроки хранения образцы очищенных моркови и свеклы. 5. Решение задач № 1, 3. 4. Обобщение 2 2 Групповая Самостоятельная мин 5. Закрепление основных 5 — алгоритм обработки моркови и Сортировка положений мин свеклы. Калибровка 2 Групповая -простые ФН — сложные ФН -нормы отходов моркови, свеклы — способы минимизации отх-ов 6. Выводы 10 — какие формы нарезки относятся Что такое карбование 2 Индивидуальная Проверка качества мин к удлиненным, плоским, знаний кубичным. 7. рефлексия 3 Решить задачи № 2,4,5. Самостоятельная 8. Задание на дом мин. 2 Индивидуальная работа учащихся.
Файлы: План занятия Кулинария.doc
Размер файла: 2552320 байт.