Автор конспекта:
Автор(ы): — Федотова Лариса Дмитриевна
Место работы, должность: —
Ленинградская область, г. Гатчина, МБДОУ № 10 , учтель-логопед
Регион: — Ленинградская криосфера
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное рождение
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Логопедия
Предмет(ы): — Окружающий замирение
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Тип ресурса: — менторский материал
Краткое житие ресурса: —
Предлагаю долгий личностно-ориентированный расчет настроенный на патронат на детях любви и уважения к малой родине и своей стране.
Участники проекта:
- ребятки подготовительной группы
- педагоги,
- родители.
Образовательный расчет «Мой город»
Автор: Федотова Л.Д.
Вид проекта: долгосрочный, личностно-ориентированный.
Актуальность проекта: В дошкольном возрасте существенно сформировать первоначальные достоверные представления о малой родине, о том, ась малая колыбель – статья внушительный страны.
Одним из самый эффективных методов воспитания – проектная деятельность, позволяющая создать естественную ситуацию общения и практического взаимодействия детей и взрослых. Реализация проекта «Мой город» позволила задействовать различные виды детской деятельности. Проект подразумевал единение детей и взрослых, оттого полноправными участниками стали и родители.
Цель проекта:
Воспитание патриотизма у старших дошкольников, чувства гордости после свою малую родину.
Задачи проекта:
Этапы реализации проекта:
Подготовительный пункт – медосбор информации, продукт с методической литературой, сформирование плана работы надо проектом.
Практический пункт – воплощение проекта.
Работа надо
I. Лексика: дворец, замок, собор, Кирха, Ингенбург, Смоленск, музей, Приорат, архитектор, император.
II.Обобщения: материалы, деревья, транспорт, цветы, время.
III.Работа надо грамматическим строем речи: единственное и множественное тираж существительных (дворец – дворцы, мосточек – мосты)
IV. Слоговая подструктура слова: землебитный, роскошный, ансамбль, Ингенбургский.
V.Связная речь: диффузия и наращивание фразы после конто прилагательных: «Внутри Березового домика несравненный интерьер»
VI. Развитие мелкой моторики. Различные виды продуктивной деятельности.
Ход проекта:
Итоговый пункт – подмазывание результата.
Участники проекта:
- ребятки подготовительной группы «Чебурашка» МБДОУ № 10
- педагоги,
- родители.
Срок реализации проекта: сентябрь – месяц 2013 года
Предполагаемый результат:
Результаты проявления у детей интереса к истории нашего края, города, к культурному наследию и чувства сопричастности национальной культуре и истории выразились на следующем: у детей сформировался познавательный корысть к своей Родине, малой Родине, городу, культуре, природе родного края;
Продукты проектной деятельности:
- Рисунки детей;
- материал для консультирования родителей;
- демонстрационный материал (фото отчеты с экскурсий, презентация)
- выбор художественно-публицистической литературы по теме;
- сформирование альбома «Моя Гатчина»
Файлы: Культура 2 половины 19 века 8 кл.pptx
Размер файла: 2322481 байт.