Автор конспекта:
Автор(ы): — Семенова Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МБОУ «Комсомольская СОШ», Тамбовского района, воспитатель математики
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее пелета
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 тип
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
формирование практико-ориентированной компетенции возле выведении формул длины окружности и их применении возле решении задач
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. Математика 6 класс. Учебник.
2. Математика чтобы школьников, № 2, 2004. Научно-практический журнал.
Используемое оборудование: —
компьютер; проектор; понселет от самопрялки; лента (3 шт.); предмет, располагающий форму цилиндра (3 шт.); метр (3 шт.); микрокалькулятор (3 шт.)
Используемые ЦОР: —
1. http://school-collection.edu.ru
2. http://images.yandex.ru
Краткое описание: — Урок изучения нового материала с использованием интерактивных приемов обучения.Проблемная эксцесс создает мотивацию к учебной деятельности. Учащиеся в ходе выполнения практической работы получают взаимозависимость промеж длиной окружности и её диаметром, выводят формулы длины окружности, отрабатывают умения применять их возле решении типовых задач. Презентация к уроку обеспечивает визуальную поддержку работы учителя и учащихся. Содержит мнемонические правила, ребусы, шутки.
Файлы: Презентация.ppt.ppt
Размер файла: 549376 байт.