Автор конспекта:
Автор(ы): — Мешков Алексей
Место работы, должность: — Областной микроцентр информационных технологий, обер-кондуктор учебно-методического отдела
Регион: — Новосибирская местность
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее пелета
Уровни образования: — среднее (полное) общее пелета
Уровни образования: — дополнительное пелета детей
Уровни образования: — начальное профессиональное пелета
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс
Класс(ы): — 10 танцкласс
Класс(ы): — 11 танцкласс
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Экономика
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы
Тип ресурса: — назидательный материал
Краткое землеописание ресурса: — Опорный конспект чтобы работы на классе вдоль теме факторов, формирующих ультиматум товара (детерминант предложения).
В конспекте приведены определения величины предложения и предложения, показано их отличие, на микротом числе на графиках. Объясняется точно происходит оброгация величины предложения и оброгация предложения. Приведен каталог неценовых факторов (детерминант предложения) и покрой их воздействия на предложение.
Тема актуальна, поскольку порой не во всех учебниках проводятся различия посередь этими двумя понятиями, невзирая на их наличествование на государственном образовательном стандарте вдоль экономике.
Файлы: ОК Предложение, факторы его формирующие.doc
Размер файла: 46592 байт.