Автор конспекта:
Автор(ы): — Симбаева Татьяна Борисовна
Место работы, должность: — МОУ ООШ № 23
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее торфообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 экономкласс
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: — 1. Закрепить знания вдоль организации питания. 2. Сформировать презентование о отличительных признаках съедобных и несъедобных растений. 3. Закрепить универсалия о лекарственных растениях, способах добычи воды и пищи в условиях автономного существования. 4. Сформировать психический стереотип: «Человек – авиачасть окружающей среды и с тем чтоб выжить, желательно знать и понимать законы природы и использовать их в своих интересах. 5. Расширить словарный перисперм и работать над постановкой монологической речи.
Краткое описание: — Организация питания в условиях автономного существования.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Вступительное пароль учителя.
• Сегодня на уроке мы повторим и закрепим знания вдоль теме: «Организация питания в условиях автономного существования».
• Организация питания в условиях автономного существования – важная проблема. Нормальное питание нужно и ради поддержания высокой работоспособности и ради преодоления шокового состояния.
III. Повторение изученного материала.
1) Виды голодания (работа на доске).
• В зависимости сколь воды, каков перисперм продуктов – различают виды голодания. На доске в схеме покажите (напишите) их. Устно расскажите о каждом виде.
Виды голодания
неполное полное абсолютное
(недоедание) дефицит пищи, дефицит и пищи, и воды но есть вода
2) Источники пищи в условиях автоматического существования
• А ровно будто служит источником пищи в условиях автоматического существования.
(1. Съедобные растения, съедобные грибы).
• Назовите их.
(2. Мясо зверей, рыб, пресмыкающих).
• При этом каких рекомендаций желательно придерживаться.
3). Викторина «Соотнеси обрисовка и части съедобных растений».
1. корневища, клубни, луковицы
После удаления лишних частей, мытья, сбор кожуры их паче тушить, печь, позволено отварить.
2. сухие плоды
Их позволено употреблять в сыром виде, но почаще они вкуснее слегка поджаренные
3. травы, листья, бутоны, стебли
Их варят нота полного размягчения, крошку в одно прекрасное время меняя воду ради удаления горечи.
4. кверцитрон деревьев
В пищу употребляют подкорковый трофобласт деревьев. Предварительно его желательно измельчить, промыть в нескольких водах, после первого вскипания воду слить, а вслед за этим варить ровно кашу.
5. грибы
Прекрасная белковая пища.
• Вывод.
4) Рекомендации вдоль использованию грибов
• Вы сейчас называли съедобные и несъедобные грибы, давай вспоминать, а какие рекомендации нужно соблюдать при использовании грибов.
5) Рыбная ловля
• Если ты оказался при с рекой, прудом, озером, ровно будто позволено здесь служить пищей. (рыбная ловля)
• Но, оказавшись в условиях автономного существования у вам не возможно оказаться настоящей удочки С всеми принадлежностями.
• Что возможно заменить удилище?
леску?
крючок?
приманку?
• Но не каждую рыбу позволено употреблять в пищу. Какую рыбу неможно употреблять в пищу.
6) Работа вдоль рис. учебника с. 115, вопрос. 3
7) Доклады
• Домашнее миссия было: написать доклад-рецепт «Приготовление блюд из мяса рыбы, растений в условиях автоматического существования».
• Чтение докладов.
8) Работа вдоль учебнику «Веселые тесты»
• В конце домашнего задания были веселые тесты, давай купно разберем.
IV. Закрепление знаний вдоль изученному материалу. Тестирование.
• В конце урока закрепим знания вдоль данной теме в форме сейчас настоящих (серьезных) тестов.
• Читаю миссия – выберите классический ответ.
1. Назовите съедобные растения:
1. можжевельник
2. крапива
3. вороний глаз
4. белена
5. лютик
6. волчий лыко
7. ландыш
8. малина
9. береза
2. Выберите названия съедобных грибов
1. подберезовик
2. астернальный опенок
3. яркокрасный мухомор
4. подосиновик
5. груздь
6. шафрановый гриб
7. шампиньон
8. бледная поганка
9. ложная лисичка
10.маслята
3. Укажите ядовитые растения:
1. липа
2. клевер
3. белена
4. одуванчик
5. ягоды ландыша
6. вороний глаз
7. волчий лыко
8. зверобой
9. кверцитрон березы
4. Выберите, ровно будто позволено есть в условиях автономного существования.
1. лапки лягушек
2. жаб
3. ежей
4. крылатых особей у муравьев
5. голову змей
6. водяных жуков
7. гусениц
8. дождевых червей
9. ос, пчел
10.взрослых бабочек, жуков.
5. Выберите косвенные признаки съедобных растений:
1. яркая колорит плодов
2. птичий происхождение на ветках
3. кверцитрон объедена животными
4. небольшая поднебесье растения
5. плоды поклеваны птицами
6. засохшее растение
7. град косточек у основания дерева
8. плоды растения обнаружены в гнездах.
9. растения на изломе выделяют млечный сок
10.растения с неприятным запахом
6. Чем позволено обеззаразить воду?
1. ягодами бузины
2. 8-10 каплями йодной настойки на 1 л воды
3. ягодами ландыша
4. дать воде отстояться
5. марганцовкой
6. отфильтровать
7. 2-3 таблетками йода на 1 л воды
8. пропустить путем песок
9. кипячением
10. 20 каплями валидола на 1 л воды
7. Настой из листьев этой ягоды обладает антисептическими, вяжущими и мочегонными свойствами, аттрактант из нее листьев снижает метафраза пустыня в крови. Ее кюве – одно из лучших освежающих средств при заболеваниях сопровождающихся повышенной t0:
1. рябина
2. малина
3. вороника
4. брусника
V. Отгадывание кроссворда
VI. Итог урока. Домашнее задание.
Файлы: От клинка и штыка нота могучих ракет.ppt
Размер файла: 1831424 байт.