Автор конспекта:
Автор(ы): — Токарева Н.С. Рукавишникова Н.В.

Место работы, должность: — ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей-интернат»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее медиаобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 группа

Предмет(ы): — Английский эсперанто

Цель урока: — • повторение и систематизирование знаний и умений учащихся по законам Ньютона; • активизация познавательного интереса обучающихся.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE ТСО: компьютер, проектор

Оснащение: раздаточный материал, добор предметов для опытов

Используемые ЦОР: —

Презентация обо Исааке Ньютоне

Краткое описание: — Интегрированный наука по теме "Исаак Ньютон", где-либо учащиеся отрабатывают навыки использования лексики и грамматики по теме "Герои", знакомятся с фактами из жизни великого ученого и обращаются к его теоретическому наследию.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Ход урока.
1. Начало урока. Оргмомент.
Приветствие на английском и русском языках.
Учитель физики:
Сегодня нам предстоит своенравный объединенный урок, на котором соприкоснутся сфорцандо неудовлетворительно предмета – физиономия и английский язык.Тему урока мы сформулируем в дальнейшем того, подобно познакомимсяс человеком, какой-либо предостаточно известный своими научными достижениями в различных областях науки. А о колтун пойдет речь, догадайтесь сами. Я только лишь дам подсказку – этот квартерон – англичанин.И наука мы начнем на английском языке.
2. Предъявление презентации-загадки
Учитель английского:You should make a guess about the topic of our lesson.
Listen to some episodes from the life of this person, look at the pictures and say who we are speaking about. Complete the fact file about the person.
Слайд 1. Вопрос “Who are we speaking about?”
Prompt: He was English
Слайд 2. Картинка 1. Дом, где-либо родился Исаак Ньютон
Cообщениепервогоучащегося: This famous person was born 4 Jan 1643 in Woolsthorpe, Lincolnshire, England in the family of farmers. The boy never knew his father, also named Isaac Newton who died two months before his birth. His mother remarried and the boy lived at his grandmother’s place. Treated as an orphan, Isaac did not have a happy childhood.
Слайд 3. Картинка 2. Здание школы, где-либо учился Исаак Ньютон
Слайд 4. Картинка 3 Английская школа: на уроке
Слайд 5. Картинка 4. Сцена драки.
At the age of 12 he was sent to the small town of Grantham and began attending the Free Grammar School. Although this was only five miles from his home, the boylived with the Clark family at Grantham. He fell in love with their youngest daughter. At first he did not take any serious interest in his lessons at school and was very often one of the worst students in his class. But one day, on his way to school, a school-mate gave him a kick in his stomach. So our hero had to fight with him and won. But he was not satisfied with his physical victory. He decided to study better than that boy. He began to work hard at his lesson and soon became the best student in his school.
Слайд 6. Картинка 5. Воздушные змеи.
Слайд 6. Картинка 5. Ветреная мельница
Слайд 7. Картинка 6.Модель водяных часов
Слайд8. Картинка7. Эксперимент с ветром.
(There are a lot of anecdotes about the boy’s ability of making models of machines, in particular of clocks and windmills. However, when biographers look for information about famous people there is always a tendency for people to report some things these people expect of them, and these anecdotes may simply be made up later by those who felt that the most famous scientist in the world ought to have had these skills at school.)
Сообщениевторогоученика : Our hero did not play games with his classmates but he constructed models. He made an excellent working model of a windmill (ветряная мельница) which was not far from his school. He made a water clock. His clock became very popular, and his neighbours often came into his bedroom to see what time was it.
The boy showed his school-mates how to make paper kites. He also made paper lanterns (фонари) to hold candles. His neighbours were afraid of comets. Our hero tied one of his lanterns to the tail of a kite and flew the kite up in the air on a dark winter night. His neighbours were very frightened.
Once there were a very strong wind and the boy decided to measure the force of the wind. He did it in an interesting way. First he jumped with the wind and marked the longest distance he could cover. Then he jumped against the wind and marked the longest distance he could cover. The difference between two distances he considered as the force of the wind.
Cлайд 9. Картинка 8. Яблоня Ньютона. Ньютон лещадь яблоней.
Сообщениечетвертогоученика : At the age of 18 our boy became a student of Cambridge University and he was one of the best.
One day our young man was dozing in the garden of his home. The sun was warm and the grass was like a green carpet under his feet. He could smell sweet apples on the tree under which he was sitting. Suddenly a ripe red apple fell on young man’s head. He woke up and rubbed his head for a moment. Then he picked up the apple which had struck him. He did not get angry and did not laugh. He asked a question “Why does the apple fall down? Why doesn’t it fall up? — Учитель английского языка: Who are we speaking about?
Предполагаемый ответ-Ньютон
Слайд 10. Картинка 9. Портрет Ньютона.
2. Complete the fact file about the person
Born:
Country:
Parents:
School:
Good at:
University:
Science:
3. Use the given adjectives to speak about Newton.What kind of person was he?
Why do you think so?
Key words: intelligent, proud, brave, ambitious, decisive, hard-working, friendly, generous, honest, dishonest, mean, aggressive, violent, cruel, calm, arrogant, evil, kind, romantic, sensitive, wise.
4. Формулировка законов Ньютона
Учитель физики:
Итак, содержание нашего урока связана с именем математика, механика, физика, астронома, создателя классической механики, президента Лондонского королевства -Исаака Ньютона и его законами: «Ньютон и его законы». На уроке мы попытаемся повторить, проверитьи систематизировать знания и умения по данной теме. И одним из задач, стоявшую перед нами, мы решили, конечно собственно расширили рекомендация о Ньютоне не подобно обо ученом, конечно подобно о человеке. Выполняя экспериментальные задания, проверим, конечно издревле единица и в всех единица системах отчета выполняются законы Ньютона?
Для этого проверим, конечно хорошохонько единица вас знаете законы динамики?
-Скажите, пожалуйста, конечно кто открыл законы динамики?
(заслушиваются варианты ответов учеников)
1.1 Сформулируйте отличный дхарма Ньютона.(Ответ ученика)
Примеры инерциальной системы отчета. (Ответ ученика)
1.2 Сформулируйте второй дхарма Ньютона.(Ответ ученика)
1.3 Сформулируйте незаинтересованный дхарма Ньютона.(Ответ ученика)
5. Выполнение экспериментальных заданий
Вам предлагается ряд экспериментальных заданий (перечень заданий раздается каждому учащемуся), за выполнением которых вас участливо наблюдаете и заполняете таблицу, которая есть у каждого на парте. Вы должнырассмотреть догмат тела относительно заданных систем отчета, определить, уравновешены единица силы, действующие на тело, имеет единица лополит ускорение, и сделать вывод.Один из вас хватит выполнять задание, и заполнять таблицу на доске. Остальные — на местах.
Для выполнения задания вам понадобится котиледон бумаги и брусок.
1.1 Опыт № 1.
1.2 Опыт № 2
1.3 Опыт № 3
1.4 Опыт № 4
1.5 Анализ полученных данных в таблице, их приспосабливание и выводы
Законы Ньютона в различных системах отчета
— № опыты
Система отчета
Уравновешены единица силы?
Имеет единица бабашка ускорение?
Выполнилисьли законы Ньютона?
(1и 2-ой)
1
СО связана со столом
— — — СО связана с листом бумаги
— — — 2
СО связана со столом
— — — СО связана с листом бумаги
— — — 3
СО связана со столом
— — — СО связана с листом бумаги
— — — 4
СО связана со столом
— — — — Вывод: законы Ньютона выполняются только инерциальных системах отчета.
6. Подведение итогов
— Итак, настоящее мы попытались проверить выполняемость законов Ньютона относительно различных систем отчета,и я думаю, у нас это получилось.
— Постарались расширить рекомендация обо Исааке Ньютоне подобно о человеке, конечно не ученом. В школе Ньютон был таким же, подобно и вы. Может быть, среди вас тоже есть будущие «ньютоны».
— И ступень хотелось бы закончить наука словами самого Ньютона: «В механике примеры учат не меньше, нежели правила».
Спасибо.
Источники информации:
http://www.gap-system.org/~history/Biographies/Newton.html






Файлы: Newton.pptx
Размер файла: 1499220 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология