Автор конспекта:
Автор(ы): — Зизёва Н. п.

Место работы, должность: — ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 70» Мастер производственного обучения

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Тьютор

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Цель:Распространение опыта работы по оформлению и украшению изделий из теста.

Задачи:

· Показать методику украшения изделий из теста различными способами.

  • Провести практический мастер-класс с учащимися гр. № 14 по профессии «Повар, кондитер»

Используемое оборудование: —

Натуральные эталоны изделий из теста, столы, посуда, ножи, скалка, ножницы, перчатки,.

Краткое описание: — I. Подготовительный этап 1. Разрабатывается план проведения мастер-класса. 2. Приглашаются учащиеся и мастера п/о для участия в мастер-классе. 3. Оформляется натуральный эталон изделий из теста. 4. Оформляется лаборатория для проведения мастер-класса. 5. Оформляются 3 рабочих мест для работы. 6. Изготовляются полуфабрикаты для приготовления и оформления изделий.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

ГБОУ НПО «Профессиональное училище № 70»

План-конспект мастер-класса «Украшение изделий из теста»

Цель:Распространение опыта работы по оформлению и украшению изделий из теста.

Задачи:

· Показать методику украшения изделий из теста различными способами.

  • Провести практический мастер-класс с учащимися гр. № 14 по профессии «Повар, кондитер»

Время проведения:30 мин

Дата проведения: 15.03.2012 г.

Место проведения: Учебный кулинарный цех.

Материально-техническое оснащение: Натуральные эталоны изделий из теста, столы, посуда, ножи, скалка, ножницы, перчатки,.

Сырье: Мука, соль, дрожжи, масло растительное, яйцо, начинки.

Методы проведения: Информационно — стимулирующий, информационно -побуждающие, словесные, проблемные, практические.

Автор: Зизёва Н. П , мастер производственного обучения по профессии «Повар, кондитер»

I. Подготовительный этап

1. Разрабатывается план проведения мастер-класса.
2. Приглашаются учащиеся и мастера п/о для участия в мастер-классе.
3. Оформляется натуральный эталон изделий из теста.
4. Оформляется лаборатория для проведения мастер-класса.
5. Оформляются 3 рабочих мест для работы.
6. Изготовляются полуфабрикаты для приготовления и оформления изделий.

II. Основная часть:

Этапы, задачи этапа

Время

Деятельность мастера п/о

Деятельность участников.

Используемые методы

1.Организационный этап:
а) задача – подготовить участников к мастер-классу;
б) содержание – проверка готовности к работе;
в) условия проведения и получения положительного результата – доброжелательность, собранность и волевая направленность.

2.Мотивационный этап:
а) задача – мотивация на предстоящую деятельность;
б) содержание постановка проблемы, сообщение темы, целей, формы проведения мероприятия, регламента, условий;
в) условия проведения и получения положительного результата –направить на предстоящую деятельность, снять эмоциональное напряжение.
3.Практическая деятельность:
а) задача – создание условий для формирования умений в приготовлении украшений из теста;
б) содержание – приготовление деталей для украшений;
в) условия проведения и получения положительного результата – комфортная обстановка, партнёрские отношения, эмоциональный рабочий настрой.
5.Заключительный этап:
а)подведение итогов мастер-класса, выводы о достижении поставленной цели;
б)содержание – выступление участников, обобщение и выводы мастера;
в) условия проведения и получения положительного результата – атмосфера благожелательности и взаимопонимания.

1

2

25

2

Приветствует присутствующих, участников просит надеть спец. одежду и занять свои места.

Ставит проблему,
сообщает тему, цели, форму проведения, регламент, условия проведения.

Создаёт алгоритм работы, показывает приемы приготовления и оформления изделий из теста, индивидуальное консультирование.
Приложение 2 .

Мастер предоставляет слово участникам мастер-класса, сообщает и делает выводы о достижении поставленных целей, даёт благожелательное напутствие.

Одевают спец. одежду, готовятся к участию в мастер-классе.

Слушают, концентрируют внимание, настраиваются на предстоящую деятельность.

Работают по алгоритму, приготовления и оформления изделий и деталями, овладение основными приемами в оформлении кондитерских изделий.

Выступают, вступают в диалог, слушают

Эмоциональное стимулирование.

Информационно-побуждающий, развитие ситуации успеха, развитие мотивационной сферы, эмоциональное стимулирование.

Проблемный, словесный, практический.

Контроль, коррекция, эмоциональное стимулирование.

III. Аналитический этап

1. Рефлексия проведения мероприятия.
2. Выводы (положительные, отрицательные)

Итоги мастер-класса:

Мастер-класс предназначен для учащихся и мастеров производственного обучения, желающих узнать новые тенденции в оформлении изделий из теста. Достижение целей в работе мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью. Результатом совместной деятельности является модель урока, которую разработал «мастер — учащийся» под руководством «мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности.

Таким образом, Мастер раскрывает авторскую методику работыпо оформлению и украшению изделий из теста. Мастер-класс отражает умение Мастера проектировать успешную деятельность учащихся, создает условия для роста педагогического мастерства на основе рефлексии собственного педагогического опыта.

Файлы: Master klass.doc
Размер файла: 44032 байт.

Рубрики: Другие Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология