Автор конспекта:
Автор(ы): — Демидова Анастасия Николаевна
Место работы, должность: — МКОУ «БМСОШ №1″
Регион: — Красноярский краешек
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное пылеобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 категория
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Содержательная (образовательная) мишень урока: Овладение основными знаниями о плодах, их разнообразии.
Деятельностная (развивающая) мишень урока: Формирование способности учащихся к новому способу действия: сноровка ставить пред снаружи познавательные цели и планировать их достижение, сноровка определять зоны собственного знания и незнания на пределах изучаемой темы, сноровка выделять главное и рефлексировать собственную познавательную деятельность
Тип урока: — Комбинированный задача
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Краткое описание: — Данное деятельность является новым материалом на системе уроков на тему «Органы цветковых растений». Для достижения положительного результата учащиеся должны уметь работать разом и на группах, иметь навыки анализировать микротекст и высказывать свои мысли, рассуждать.
Этапы урока
Цель
Время
Организационные формы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1. Подготовительный этап.
(Стадия
вызова)
1. Побуждение учащихся к активной деятельности.
2. Мотивирование к изучаемой теме вследствие детерминирование границы промежду знанием и незнанием.
3. Постановка учащимися целей урока ровно собственной учебной задачи.
5-10 мин.
Слово учителя. Фронтальная беседа. Возникновение проблемной ситуации с помощью подводящего диалога.
— Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Николаевна, задача биологии у вы настоящее проведу я. Давайте пожелаем ненаглядный другу практично поработать.
-Продолжите поговорку: «Это всё цветочки…» Что обозначает эта поговорка?
— Какую функцию выполняет цветок?
— Во ровно превращается цветок?
(фиксирует предполагаемые ответы на доске)
— Знаете единица вы, нежели отличается?
К примеру:
Ягода от плода
Цветок от ягоды
Или растение от фрукта
(фиксирует вопросы на доске)
_ Итак, сформулируйте мишень урока, безусловно вы хотели узнать?
— Тема нашего урока «Плоды. Разнообразие и значение»
Слушают
Побуждение интереса к изучаемой теме.
Высказывают свое мнение.
(Предполагаемая цель: надлежит изучить различность плодов и их значение)
2.Основной этап.
(Осмысление)
Открытие нового знаний о плодах, их разнообразии, способах распространения и значении.
10-15 мин.
«Составление графического кластера», служба на группе.
Организует учебное сотрудничество, учит работать на группах, координирует энергия работы групп.
-Объединитесь на группы, выберите на своей группе командира, некоторый бы отвечал за работу всей группы.
— Каждая община на майдан 5-10 минут пробует составить схему-кластер изо предложенных понятий с записью на тетрадках.
Организует самостоятельную работу учащихся, которая проверяется ими по эталонам с проговариванием во внешней речи.
— Какие выводы дозволяется сделать изо вашей самостоятельной работы на группах?
— Почему маточник картофеля не внесли на данную схему?
Разбиваются на группы, распределяют обязанности промежду членами групп, выполняют предложенные задания по составлению схемы-кластера изо предложенных понятий.
Выступление групп с проговариванием внешней речи и сверка с эталонным.
3. Заключительный этап
(Стадия Рефлексии)
1.Закрепление полученных знаний.
2.Развитие речи, воображения учащихся.
3.Оценивание учебной деятельности на уроке.
5-10 мин.
Самостоятельная работа: комплектовка синквейна с самопроверкой по эталону.
Выявляет границы применимости нового знания.
— Теперь попробуем применить наши знания, составить стихотворение — синквейн к теме урока и пройденному материалу.
Организует детей оборона осуществления контроля и самооценки своей деятельности соответственно с выработанными критериями по эталону.
— Предлагаю вы оценить свою работу на уроке по предложенным критериям на оценочных листах.
— А также, высказать своё слово одна предложением, выбирая основа фразы изо рефлексивного экрана.
1. Урок оборона меня показался…
2. Материал урока ступень был…
3. Моё мажор на течении урока…
4. Поставленные на начале урока цели…
Составление синквейна и сверка с эталонным.
Осуществляют рефлексию на уроке самого урока по оценочным листам и собственной деятельности
Итог урока.
Получение домашнего задания.
3 мин.
Слово учителя, беседа.
Организует подытоживание итогов урока. Создает условия дифференцированного домашнего задания, на зависимости от результатов, полученных на ходе организованной учителем рефлексии учащимися их деятельности на уроке.
— Обязательное: повторить записи, сделанные на уроке.
— Дополнительное: сравнить различность плодов.
— Творческое: подготовить сообщения, загадки, сказки о плодах; составить кроссворд, тест.
Выбирают поверхность сложности домашнего задания.
Файлы: Интегрированный задача по биологии и математике.doc
Размер файла: 46592 байт.