Автор конспекта:
Автор(ы): — Перминова Татьяна Евгеньевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 1, п. Солнечный
Регион: — Хабаровский бортик
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее строительство
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — 1. Ввести формулу нахождения площади прямоугольника. 2. Развивать логическое мышление, отрабатывать мастерство работать на группах, навыки самостоятельной работы. 3. Воспитывать культуру общения, увлеченность к предмету.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Моя математика" ради 2-го класса, авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова.
Используемая методическая литература: —
Методические рекомендации ради учителя к учебнику Моя математика", авторы Т.Е.Демидова, С.А.Козлова.
Используемое оборудование: —
Карточки с новыми понятиями "Площадь прямоугольника", "Формула".
Карточки с формулой нахождения площади прямоугольника.
Используемые ЦОР: —
Краткое описание: — Урок математики во 2-ом классе нацелен на то, ради детям поняли, как находить жилплощадь прямоугольника по формуле; уяснили буквенное отбивка величин:длина, ширина, площадь, действительно вдобавок единицы измерения площади.
Файлы: matematika1.doc
Размер файла: 46080 байт.