Автор конспекта:
Автор(ы): — Шабоян М.С.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №12 г.Балашов Саратовская область, учитель географии
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — 1.Формирование умений работать с картой. 2.Обучение учащихся самостоятельно подбирать информацию. 3.Развитие интереса у учащихся к предмету.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Краткое описание: — Определение по карте положения и высоты гор и равнин, географических координат и высоты отдельных вершин.
Ход урока:
1. Организационный момент
Сегодня мы с вами совершим необычное путешествие. Корабль наших друзей потерпел крушение и они оказались в беде, нужно срочно прийти им на помощь. Мы разобьемся на две группы, чтобы побыстрее прийти им на помощь.
Группа №1 — исследует Африку по экватору
Группа №2 — исследует Индию по северному тропику
2. План описания:
- Пройти по своему меридиану (или параллели) свой маршрут и перечислить как можно больше географических объектов, встречающихся на пути.
- определить высоту пересекаемых форм рельефа
- определить вид равнин
- определить координаты вершин
- высчитать протяженность
- нанести свой маршрут на карту (все установленные объекты)