Автор конспекта:
Автор(ы): — Шабуня Е.Т., Геращенко Н.Е.
Место работы, должность: — Учителя биологии
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Познакомиться с представителями подцарства,изучить характерные признаки, познакомиться со значением изучаемой группы животных. Узнавать по рисункам представителей простейших. Анализировать содержание демонстрационной таблицы. Приводить аргуменды, доказывающие единство происхождения животных и растений. Воспитывать принципы здорового образа жизни.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник В.В. Пасечник,В.В. Латюшин. 7 класс. Животные.
Используемая методическая литература: —
1. Дидактические карточки-задания по биологии: животные/ Бровкина Е.Г.
2. Никишов А.И.,Теремов А. В. Дидактический материал по зоологии.
Используемое оборудование: —
Проектор,компьютер, интерактивнаядоска,презентация,таблицы "Прстейшие", "Инфузории", дидактические материалы.
Используемые ЦОР: —
Презинтация "Одноклеточные"
Краткое описание: — Урок может быть использован в общеобразовательных классах разного уровня.
1. Знакомство со строение амёбф как пример одноклеточных животных.
2. Рефлексия по строению амёбы.
3. Жизнедеятельность: питание,размножение,состояние цисты,раздражимость (проблемная ситуация)
4. Значение простейших в природе и жизни человека.
5. Классификация.
6. Рефлексия (составить схему способов питания).
7. Выводы.
Файлы: простейшие.zip
Размер файла: 9800430 байт.