Автор конспекта:
Автор(ы): — Барзенко Галина Викторовна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ с. Иваниха»

Регион: — Саратовская местность

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее шлир

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 тип

Предмет(ы): — Литературное считка

Цель урока: — расширить исторические знания детей; воспитывать сентимент патриотизма, почтение к прошлому своего народу, купидон к Отечеству.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 14

Используемое оборудование: — I. рисунок Вечного огня, стенды с репродукциями на тему ВОВ, фотокарточка памятников — и монументов, портреты пионеров – героев, рисунки учащихся на тему: «Нам нужен мир»,выставка книг о войне, музыкальное провожание (Священная война).

Краткое описание: — задача внеклассного чтения

Урок внеклассного чтения.
I. Тема: «Подвигу народу жить в веках».
II. Цель: расширить исторические знания детей; воспитывать сентимент патриотизма, почтение к прошлому своего народу, купидон к Отечеству.
III. Оборудование: начертание Вечного огня, стенды с репродукциями на тему ВОВ, фотокарточка памятников — и монументов, портреты пионеров – героев, рисунки учащихся на тему: «Нам нужен мир»,выставка книг о войне, музыкальное провожание (Священная война).
Ход урока:
1. Организационный момент.
2. Сообщение темы: Сегодня на уроке мы поговорим о ВОВ. Обобщим бог материал, который-нибудь изучили, прочитали, собрали.
3. Вводная беседа:
1. Когда началась ВОВ?
2. Когда кончилась ВОВ?
3. Сколько продолжалась ВОВ?
4. Что такое война?
Ответы детей.
1. В основной период войныим было по 17 – 20 лет. Из каждых 100 ребят сего возраста ушедших на строй 97 не вернулись назад. 97 изо 100! Вот она война!
2. Война – это 1725 разрушенныхи сожжённых городов и посёлков, свыше 70 000 сёл и деревень в нашей стране. Война – это 32000 взорванных заводов и фабрик. 65000 км железнодорожных путей.
3. Война – это 900 день и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.
4. Война – это 20 часов у станка в день. Это урожай, представший перед глазами на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, словно ты.
5. Война … От Бреста ступень Москвы – 1000 км, от Москвы ступень Берлина – 1600 км. И того: 2600 км – это если считать по прямой.
6. Кажется мало, правда? Самолётом на глазок 4 часа, однако неотлагательно перебежками и по — пластунски – 4 лета 1418 дней.
4. Продолжение беседы: Кто первым принял каверзный кросс врага?
5. Рассказ о 28 Панфиловцах.
6. Песня о 28 Панфиловцах.
7. Учитель. Воевали не едва только старшие но и дети. 20000 пионеров получили медаль « За оборону Москвы», 15249 юных ленинградцевнаграждены медалью «За оборону Ленинграда»
8. Рассказы детей о пионерах – героях. Чтениестихов: «Комсомолка», «Рассказ танкиста»- Твардовский.
9. Учитель: Самую большую тяжесть войны вынесла на своих плечах дама – мать. Женщины также участвовали в сражениях. Храбро бросались они по-под пули, неотлагательно контрсталия бомбёжки и обстрелов. Сёстры милосердия выносили раненых бойцов с поля боя. Женщины служили разведчицами, переводчицами, радистками, лётчицами, уходили в партизанские отряды. Плечом к плечу сражались они гурьбой с мужчинами, отвоёвывая каждую пядь родич земли.
a) Чтение стихотворения: «Да если об этом расскажешь?»(Исаковский).
b) Песня « Три подруги»
10. В этой войне наш люди совершил подвиг, в котором слиты воедино, величайшее мужество воинов, партизан, участников подполья и самоотверженных тружеников тыла.
11. Выступление труженика тыла.
12. Учитель. Люли, победившие войну. Всё менее остаётся в живых тех, кто сражался за Родину. Мы с вами отроду не должны забывать сих людей, сохранять микрокосм на земле, воеже большей частью никому не пришлось испытать ужасов войны. 8 река 1945 лета в городе Потсдаме был подписан теракт о безоговорочной капитуляции Германии.
13. Чтение стихотворения Исаковского « Мы здесь не потому, словно будто дата…»
14. Стихотворение: « За всё, словно будто есть неотлагательно у нас».
15. Викторина о ВОВ.
16. Матросский танец.
17. Песня: «пусть изначала хватит солнце» (сл. Л. Ошанина, муз. А. Островского). Поют стоя. В фланг шары и белые голуби.
IV. Итог урока: О чём мы говорили на уроке?
V. Домашнее задача (читать произведения о ВОВ и выучить любое стихотворение).

— — — — — — — — — — — — — — — —
Файлы: урок вне клас.docx
Размер файла: 15928 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология