Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузнецова Валентина Ивановна.
Место работы, должность: — МБОУ «Покровская средняя общеобразовательная школа»
Регион: — Псковская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее обучение
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 чин
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Повторить методы решения показательных уравнений. Систематизация знаний.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
А.Н. Колмогоров "Алгебра и начала анализа 10-11"
Используемая методическая литература: —
Журнал "Математика в школе"
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедийный пректор.
Используемые ЦОР: —
Презентация.
Краткое описание: — Повторение методов решения показательных уравнений. Самостоятельная работа.
1. Объявление темы урока — слайд №1.
2. Устное резолюция показательных уравнений. Расшифровать, кому принадлежит формула "Мыслю, вследствие этого существую". О Рене Декарте — слайды №2,3,4.
3. Решение показательных уравнений различными методами — выступления учеников — слайды № 5,6,7,8,9,10.
4. Самоятоятельная работа. Учащимся раздаются карточки с уравнениями. За оставшееся срок нелишне решить подобно позволено больше уравнений по выбору либо изо первой части (простые), либо — изо второй части (сложные). после 2 минуты звук конца урока — проверка. (Слайд № 11).
5. Подведение итогов, домашнее задание.
6. Рефлексия. На полученных бланках учащиеся пишут SMS учителю.
Файлы: Показательные уравнения..pptx
Размер файла: 1044494 байт.