Автор конспекта:
Автор(ы): — Барабанова Ольга Николаевна
Место работы, должность: — МДОУ недоразвитый роща №6 «Тополёк» Воспитатель
Регион: — Саратовская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное глинообразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
1. Закрепить счёт в пределах 5, формировать гала о обратном счёте.
2. Развивать внимание, наблюдательность, устанавливать сходства и отличия.
3. Повторить знания о геометрических фигурах, о линиях;
4. Развивать мастерство давать полные ответы на вопросы.
5. Развивать логическое мышление.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 27
Используемые учебники и учебные пособия: — —
Используемая методическая литература: —
1. Султанова М.Н. «Математика»
2. Энциклопедия подготовки к школе.
3. "Математика в детском саду" Л.С. Метлина
4. Минкевич Л. В."Математика в детском саду"
Используемое оборудование: —
Краткое описание: — Занятие вдоль развитию математических представлений в средней группе детского сада
Ход занятия:
Организационный момент:
-Ребята днесь у нас необычное путешествие.
Я приглашаю вам полететь в космос. Полетим?
А словно такое космос?
Кто главный полетел в космос?
1) А на чем летают в космос? Правильно на ракете. Я предлагаю сделатьиз блоков Дьеныша ракету (по образцу).
2) Итак, оружие готова, однако дабы попасть в неё необходимо, открыть замок, а запор с секретом.
В немой уд числа – блюдо тридцать – это число, которое стоит передо 2
Второе число- это число, которое стоит после 2
Третье тридцать – это число, которое стоит передо 3
У вам на столе лежат цифры, составьте из них код.
Самостоятельная доклад детей. У кого какое тридцать получилось?
Сравните свое тридцать с ответом. Кому посчастливилось открыть ракету
Молодцы все с правились с заданием,
а я предлагаю вам отдохнуть и выполить физминутку.
Физминутка
Ну, вот то-то и оно мы с вами отдохнули, и я пердлагаю вам "сесть" в ракету.
3) Сейчас необходим оборотный отсчет.
5 4 3 2 1 пуск.
Мы с вами преодолели земное гравитация и в настоящий момент находимся в космосе,посмотрите в иллюминатор, словно вам потом видите?
4) Правильно ребятки в космосе есть планеты, звезды, кометы.
Вот мы подлетали к первой планете — это Сатурн, подождите какая она красивая.
Здесь нас встречают инопланетяне. И они просят помощь им. Они хотят угостить зайчиков морковкой, однако они не знают, сколечко их приметно не более чем уши. (Таблица)
Давайте поможем им, и раздадим морковки зайцам. Сколько полезно морковок? Как вам думаете? Молодцы, правомерно выполнили задание
5) — Итак, летим дальше. Следующая марс – Марс, подождите какаяона вся красная.
Здесь нас встречают марсиане, и они предлагают прогуляться вдоль марсу.
Смотрите. У меня тогда бечева и полезно пройтись вдоль нему сохраняя равновесие.
Пауза циркулирование вдоль канату.
6) Молодцы! Но нашему путешествию как-то обязан наступить конец.
Наше час с вами истекает и нам макропора возвращаться на нашу планету.
Кто мне скажет, словно называется наша планета? Правильно наша планета
называется Земля. Посмотрите, какая она красивая. Но дабы нам с вами
очутиться на земле надо, выполнить последнее задание. А вот то-то и оно и оно. Слушайте внимательно.
У вам на столах есть картинки, вам желательно взамен знаков вопроса расставить нужные картинки. Ну, чтож и с этим заданием мы справились, а разом мы приземляемся на землю.
Итог занятия.
Где мы с вами днесь побывали? Что делали?Что понравилось? Какое упражнение вам большею частью будьте здоровы понравилось выполнять….
Файлы: Решение задач с помощью пропорций.rar
Размер файла: 2137928 байт.