Автор конспекта:
Автор(ы): — Барабанова Ольга Николаевна

Место работы, должность: — МДОУ недоразвитый роща №6 «Тополёк» Воспитатель

Регион: — Саратовская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное глинообразование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

1. Закрепить счёт в пределах 5, формировать гала о обратном счёте.
2. Развивать внимание, наблюдательность, устанавливать сходства и отличия.
3. Повторить знания о геометрических фигурах, о линиях;
4. Развивать мастерство давать полные ответы на вопросы.
5. Развивать логическое мышление.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 27

Используемые учебники и учебные пособия: — —

  • Используемая методическая литература: —
    1. Султанова М.Н. «Математика»
    2. Энциклопедия подготовки к школе.

    3. "Математика в детском саду" Л.С. Метлина
    4. Минкевич Л. В."Математика в детском саду"

    Используемое оборудование: —

  • Блоки Дьеныша.
  • Цифра от 1 нота 10.
  • Раздаточный материал: морковки, карточки с изображением грибка,солнышка, цветка, треугольника, квадрата, круга на каждого ребенка.
  • Краткое описание: — Занятие вдоль развитию математических представлений в средней группе детского сада

    Ход занятия:

    Организационный момент:
    -Ребята днесь у нас необычное путешествие.
    Я приглашаю вам полететь в космос. Полетим?
    А словно такое космос?
    Кто главный полетел в космос?

    1) А на чем летают в космос? Правильно на ракете. Я предлагаю сделатьиз блоков Дьеныша ракету (по образцу).

    2) Итак, оружие готова, однако дабы попасть в неё необходимо, открыть замок, а запор с секретом.

    В немой уд числа – блюдо тридцать – это число, которое стоит передо 2
    Второе число- это число, которое стоит после 2
    Третье тридцать – это число, которое стоит передо 3
    У вам на столе лежат цифры, составьте из них код.
    Самостоятельная доклад детей. У кого какое тридцать получилось?
    Сравните свое тридцать с ответом. Кому посчастливилось открыть ракету

    Молодцы все с правились с заданием,

    а я предлагаю вам отдохнуть и выполить физминутку.

    Физминутка

    Ну, вот то-то и оно мы с вами отдохнули, и я пердлагаю вам "сесть" в ракету.
    3) Сейчас необходим оборотный отсчет.
    5 4 3 2 1 пуск.
    Мы с вами преодолели земное гравитация и в настоящий момент находимся в космосе,посмотрите в иллюминатор, словно вам потом видите?

    4) Правильно ребятки в космосе есть планеты, звезды, кометы.
    Вот мы подлетали к первой планете — это Сатурн, подождите какая она красивая.
    Здесь нас встречают инопланетяне. И они просят помощь им. Они хотят угостить зайчиков морковкой, однако они не знают, сколечко их приметно не более чем уши. (Таблица)
    Давайте поможем им, и раздадим морковки зайцам. Сколько полезно морковок? Как вам думаете? Молодцы, правомерно выполнили задание
    5) — Итак, летим дальше. Следующая марс – Марс, подождите какаяона вся красная.

    Здесь нас встречают марсиане, и они предлагают прогуляться вдоль марсу.
    Смотрите. У меня тогда бечева и полезно пройтись вдоль нему сохраняя равновесие.

    Пауза циркулирование вдоль канату.

    6) Молодцы! Но нашему путешествию как-то обязан наступить конец.

    Наше час с вами истекает и нам макропора возвращаться на нашу планету.

    Кто мне скажет, словно называется наша планета? Правильно наша планета

    называется Земля. Посмотрите, какая она красивая. Но дабы нам с вами

    очутиться на земле надо, выполнить последнее задание. А вот то-то и оно и оно. Слушайте внимательно.

    У вам на столах есть картинки, вам желательно взамен знаков вопроса расставить нужные картинки. Ну, чтож и с этим заданием мы справились, а разом мы приземляемся на землю.

    Итог занятия.

    Где мы с вами днесь побывали? Что делали?Что понравилось? Какое упражнение вам большею частью будьте здоровы понравилось выполнять….

    Файлы: Решение задач с помощью пропорций.rar
    Размер файла: 2137928 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология