Автор конспекта:
Автор(ы): — Галкина Лариса Александровна
Место работы, должность: — МДОУ №72, воспитатель
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Конспект занятия
Тема:"Поможем Незнайке"
Программное содержание:
1. Формировать умение слушать вопросы педагога и отвечать на них. 2.Развивать речевую активность детей и внимание.
Активизация словаря:Весна, Скворчата, Грачата ,Соловьята, перелетные.
Индивидуальная работа:
Помочь Роме, Насте правильно называть детенышей птиц.
Предшествующая работа:
1. Рассматривание картины о времени года.
2. Заучивание стихотворений о весне.
З. Д/и "Назови птенцов"
Материал к занятию : кукла Незнайка, картина времени года "Весна", картины птиц.
Ход занятия:
1 .Гимнастика для глаз "Любопытная Варвара"
Дети садятся на стулья полукругом. На мольберте иллюстрация "Времена года"(весна)
Воспитатель:- ребята, вы ничего не слышите? По моему кто-то стучится к нам .Надо посмотреть кто это.
- Ребята посмотрите кто к нам пришел в гости.
- Вы узнали кто это? (правильно Незнайка) (Незнайка здоровается с детьми)
-А почему его так зовут? (ответ детей). Потому что он многого не знает:
-Правильно.
-Ребята! — Незнайка не просто пришел к нам в гости, он просит ему помочь. Незнайке тоже задают много разных заданий и он не может с ними справиться (поможем Незнайке?)
Вот первое задание :-помогите отгадать загадки.
Если солнце светит ярче,
Если птицам не до сна
Если стал теплее ветер
Значит к нам пришла…. (весна)
Краткое описание: — Формировать умение слушать вопросы педагога и отвечать на них. Развивать речевую активность и внимание.
Файлы: конкурс урок 1.docx
Размер файла: 236359 байт.