Автор конспекта:
Автор(ы): — Машкина Юлия Владимировна
Место работы, должность: — МОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей /законных представителей/ детский дом № 1 р.п. Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края, педагог дополнительного образования
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное образование детей
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — Закрепление умения определять направление движения предмета.Закрепление навыков ориентирования в пространнстве, освоение таких пространственных понятий, как «Вверх, вниз, вправо, влево»
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учеников в классе: — 4
Используемые учебники и учебные пособия: —
Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ
Используемое оборудование: —
Персональный компьютер, проектор, экран
Используемые ЦОР: —
Информатика в играх и задачах. 1 класс, 2-е изд.- М.: БАЛАСС, 2002
Краткое описание: — Занятие по информатике по теме: "Понятие Вверх, вниз, вправо, влево" — 1 класс
Здравствуйте,дети!
Сегодня мы с вами повторим и закрепим знания по теме: "Ориентирование в пространнстве. Пространственные понятия вверх, вниз, налево, направо". А для того, чтобы занятие было еще интересней, мы проведем его в форме игры. Сейчас у вас на экране монитора находится окно. Ребята посмотрите внимательно, что изображено на экране. Правильно -парашютисты, облака и воздушные шары. Первое задание: "Выбери предметы, которые двигаются направо." За правильный выбранный предмет вам будет присуждаться +1 балл,за непральный — 1 балл. Для того, чтобы закончить задание, вам необходимо напрать10 баллов. Для того, чтобы убрать плывущий предмет с экрана, наведите курсор на нужный предмет и нажмите на левую кнопку мыши. Вы все молодцы! Справились с заданием. Теперь, ребята, аналогично убираем все предметы, которые плывут налево. И на этот раз, все ребята справились с заданием. А сейчас повторим действия с плывущими предметами вверх и вниз.
А сейчас ребята, давайте встанем из-за столов и немного отдохнем и еще раз закрепим полученные знания:
Потрудились — отдохнем! Втанем, глубоко вздохнем, Руки в стороны, вперед, влево, вправо, поворот. Три наклона, прямо встать. Руки вниз и вверх поднять. Руки плавно опустили, всем улыбки подарили.
После окончания занятия дети с удовольствием рассуждают, что больше всего им понравилось в данном занятии
Файлы: [NS-INF_1-02-03]_[ID_027].rar
Размер файла: 147119 байт.