Автор конспекта:
Автор(ы): — Цыгулева
Место работы, должность: — учитель математики МБОУ «СОШ №37 г. Белгорода»
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению знаний и способов построения графиков тригонометрических функций.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. — 6-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2009. — 424 с. : ил. ISBN 978-5-346-01201-6
2. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. В 2 ч.Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень) / [А. Г. Мордкович, Л. О. Денищева, Л. И. Звавич, Т. А. Корешкова, Т. Н. Мишустина, А. Р. Рязановский, П. В. Семенов ] под ред. А. Г. Мордковича. — 6-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2009. — 343 с. : ил. ISBN 978-5-346-01202-3
Используемое оборудование: —
Мультимедийный проектор, компьютеры
Краткое описание: — Это урок разработан для учащихся 10 класса (профильный уровень)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Парабола.ppt
Размер файла: 803840 байт.