Автор конспекта:
Автор(ы): — Чистотина Надежда Алексеевна
Место работы, должность: —
МОУ Пятилетская СОШ имени Дударева И.К., учитель математики
Регион: — Новосибирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Формирование умений построения и чтения графиков квадратичной функции.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: — 19
Используемые учебники и учебные пособия: —
Алгебра 9, Макарычев Ю.Н. и другие; Геометрия 7-9, Атанасян Л.С. и другие.
Используемое оборудование: —
Проектор, компьютер, учебная доска.
Используемые ЦОР: —
Используются на уроке ЭОР разработанные Савченко Е.М. МОУ гимназия №1, г. Полярные Зори, Мурманской области.
Краткое описание: —
Организационный момент.
Учитель: Здравствуйте, ребята! Эпиграфом к уроку могут послужить слова Рене Деката.
Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать.(Р.Декарт)
Вы уже умеете выполнять построение графика квадратичной функции с помощью шаблона и алгоритму, умеете распознавать свойства квадратичных функций по графику. Однако знания не только надо иметь, но и надо уметь их показать, что вы и сделаете на сегодняшнем уроке, а я вам в этом помогу.
Файлы: конспект урока.doc
Размер файла: 49152 байт.