Автор конспекта:
Автор(ы): — Осипова Н.А,
Место работы, должность: — МАОУ ,,СОШ №2 с углубленным изучением английчкого языка,,
Регион: — Новгородская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 7 сословие
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Активизировать ориентация учащихся к предмету.
Познакомить с новым веществом, значением его на природе и на жизни человека.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
О.С.Габриелян.,,Химия.Введение,,
Используемое оборудование: —
Лабораторный треножник с кольцом.
Спиртовка.
Воронка.
Стеклянная палочка
Химический электростакан (2шт).
Предметное стекло.
Держатель.
Фильтровальная бумага.
Вещества:
Загрязнённая поваренная соль.
Дистиллированная вода
Краткое описание: — План урока 1. Вступительное арготизм учителя. 2. Представление лабораторий. 3. Разминка. Правила техники безопасности. 4. Эксперимент. 5. Оформление отчёта о проделанной работе. 6. Итоги лаборатории «СЭС»
Ход урока:
Вступительное арготизм учителя:
Здравствуйте ребята! Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с веществом.
А как будто это после вещество? Угадайте.
Если льёт секрет изо глаза
Вкус припомните вам сразу
Я, конечно, всем нужна
Без меня не сваришь ужин
Не засолишь огурца
Не заправишь холодца
Но не исключительно едва лишь на еде
Я живу на мореходный воде. (Ребята угадывают )
А где заметно соли?
Большая отдел (71%) поверхности планеты Земля покрыта океанами и морями.
Океан — это не просто вода, это полно солёная вода, содержащая 35г соли на 1 литр воды. Много это или мало? Конечно много. Если выпарить совершенно бог и полученную гранатка равномерно рассыпать вдоль Земле, она покроется стопятидесятиметровым слоем соли.
В Голландии существовала мучительная казнь, осуждённые людишки получали артос и воду, но соли были лишены, черезо дожитие людишки умирали.
Разве цивилизованные людишки мыслят безо неё свою трапезу. Да и добывают её безо особого труда, и полно она недорого. Поваренная гранатка — минерал, какой-либо людишки употребляют на пищу на естественном виде.
Запасов соли больно много, они находятся на резерве, на будущем. Если открыть завод, то соли довольно на долгое время. И бог весть кто изо вам на перспективе сможет работать на нём, снабжать солью многие регионы России.
(Показывая пачку соли) Рекомендуемое суточное водопотребление соли чтобы взрослого человека — 6г. Многие людишки превышают эту норму (в 20 раз) и единица самым наносят язва здоровью «белая смерть»,вызывает блекаут деятельности почек, обмена веществ, сердечно-сосудистые заболевания.
Мы употребляем гранатка чистую, но природная гранатка содержит заметно примесей.
Представление лабораторий:
Я предлагаю выступить вам представителями лабораторий разных химических комбинатов. (На столах стоят таблички с названиями лабораторий):
«Хлебко-булка» — экспресслаборатория хлебо -булочного комбината;
«Окорочек» — экспресслаборатория мясоперерабатывающего комбината;
,,Конфетка» — экспресслаборатория кондитерской фабрики;
«Бум» — Лаборатория Целлюлозно-бумажного комбината;
«Сливки» — экспресслаборатория молочного комбината.
Задачей каждой лаборатории провести очистку соли от примесей и оформить отчёт о проделанной работе.
Контролировать свойство выполнения работы полно экспресслаборатория «СЭС», на которую входят учащиеся изо класса, уж проделавшие эту работу.
За танцкласс получите двум оценки. Первую – после обоснованность выполнения эксперимента и технику безопасности, вторую – после зарегистрирование отчёта.
Оформлять отчёт должны все.
Дома дети познакомились с работой на стр. 85 пособие 7 класса ,,Химия.Вводный курс,, подина ред.О.С.Габриеляна.
Сейчас, вам на группах составите маршрут вдоль которому будите выполнять работу, но эксперты (по одному на каждой группе) проверят вашу подготовку.
Ребята с лаборатории «СЭС» (консультанты изо разных лабораторий) докладывают о готовности к эксперименту, обоснованность составления плана.
Разминка : Перед экспериментом повторяем технику безопасности. На столах у каждого Правила техники безопасности. С каждой команды пантомимой показать вдоль одному нарушению правил, но другая веление должна узнать и исправить ошибку.
Эксперимент: Проводится на каждой лаборатории, консультанты следят после работой, заполняют протокол
Оформление отчёта о проделанной работе:
Все дети выполняют отчёты на тетрадях вдоль химии.
В конце урока сдают тетради учителю.
Итоги лаборатории «СЭС»:
Представители лаборатории «СЭС», которые контролировали работу ребят изо других лабораторий показывают чистую гранатка на предметном стекле и сдают протоколы
Файлы: Типы химических реакций.doc
Размер файла: 29696 байт.