Кран балка подвесная Они состоят из неподвижной части и непосредственно подвижной Концевой тележки с плавающим модулем. Концевая балка опорного крана имеет такую конструкцию, которая позволяет максимально полезно использовать площадь производственного помещения. В этом и заключается главное достоинство и отличие подвесных кранов от опорных.


Автор конспекта:
Автор(ы): — Гапонова Н.В.

Место работы, должность: — МБОУ «СОШ №34 с УИОП»

Регион: — Белгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее обучение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 сорт

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

· Познавательные:изучение природы родного края, вскрывание загадки «растений-сфинксов» — лишайников, представление с лишайниками словно с биоиндикаторами окружающей среды.

· Развивающие:сбор гербария и решение названия лишайников, мониторинг окружающей среды вдоль лишайникам; составление способности к артельно — распределенной деятельности, привычка работать с лабораторным оборудованием, привычка по-новому переработать зондируемый материал и представить отчет.

· Воспитательные:формирование экологического мировоззрения, любви к родич природе.

Оборудование: светосхема строения лишайников, образцы лишайников, фотографии лишайников, микроскопы, микролаборатории.

Используемые учебники и учебные пособия: —

Пасечник В.В. Биология. Бактерии, грибы, растения. 6 кл.: учебн. ради общеобразоват. учреждений / В.В. Пасечник.- М.: Дрофа, 2007;

Используемое оборудование: —

Схема строения лишайников, образцы лишайников, фотографии лишайников, микроскопы, микролаборатории

Краткое описание: — Практическое ремесло во внеурочное время, на рамках работы научного общества учащихся "Поиск"

Практическое ремесло вдоль теме «Анатомия лишайников»

Цель:

· Познавательные:изучение природы родного края, вскрывание загадки «растений-сфинксов» — лишайников, представление с лишайниками словно с биоиндикаторами окружающей среды.

· Развивающие:сбор гербария и решение названия лишайников, мониторинг окружающей среды вдоль лишайникам; составление способности к артельно — распределенной деятельности, привычка работать с лабораторным оборудованием, привычка по-новому переработать зондируемый материал и представить отчет.

· Воспитательные:формирование экологического мировоззрения, любви к родич природе.

Оборудование: светосхема строения лишайников, образцы лишайников, фотографии лишайников, микроскопы, микролаборатории. Ход занятия

Занятие состоит из 3-х частей.

Первая часть– это дебют учителя во пора которого, сообщаются основные сведения о лишайниках, выясняются субъективный компетенция ребят, знания о лишайниках.

Вторая часть- дебют учащегося (знакомство с видовым составом лишайников родного края, результаты исследовательской работы "экологические аспекты изучения лишайников"

Третья часть– практическая. Ребята, разбившись на микрогруппы, выполняют задания и оформляют результаты работы. Для работы на их распоряжении микроскопы, микролаборатории, материал ради приготовления микропрапаратов, дополнительная лубок вдоль лишайникам. Учитель контокоррентный консультант: помогает приготовить препараты ради микроскопа, словно так работать с микроскопом.

Учитель:

Ø Наше ремесло посвящается уникальным живьем организмам. Как их чуть только не называли: (слайд № 1 презентации)

"хаос природы»,

"убогая злыдни растительности"

«растения – сфинксы»

«пионеры – природы»

О каком же живом организме добро речь?

— Учащиеся: о лишайниках

Учитель: Тема нашего практического занятия «Анатомия лишайников», целеустановка – изучить особенности строения лишайников»

Вспомнить, целомудренно собой представляют эти создания природы нам поможет видео фрагмент (просмотр виде — 40 секунд).

Учитель:

Почему лишайники могут жить инда на скалах?

Как питаются лишайники?

Знакомство с лишайниками нашей местности.

Выступление учащегося (презентация).

1. Одной из задач исследовательской работы «Экологические аспекты изучения лишайников» было решение видового состава лишайников.

• Исследования проводились на территории Старого Оскола и на его окрестностях на дубраве, сосновом лесу, на тополиной роще, на сообществе ив; прощевайте заложено 4 исследовательские площадки и 18 пробных площадок.

• Определили видовой число лишайников и сделали описания лишайниковых сообществ и лишайниковых ассоциаций.

• В ходе работы определили 20 видов лишайников, из них 20% — накипные , 55% — листоватые, 25 % — кустистые. Доминирующими являются листоватые лишайники.

• Наибольшее видовое разновидность и особо тонкий степень обилия принадлежит листоватым лишайникам из родов Фисция, Ксантория , Пармелия.

· Накипные — Лицедея соредиозная; листоватые – лишайник бороздчатая, фисция звёздчатая, ксантория настенная; кустистые – лишайник сливовая и другие

• Количество видов лишайников на четырех исследованных лишайниковых сообществах ото 7 накануне 9, целомудренно говорит о бедном видовом разнообразии лишайников и до известной степени объясняется их субстратной приуроченностью, должен обращать почтение на субстратную приуроченность некоторых видов лишайников близ использовании их на качестве биоиндикаторов.

Лабораторный физпрактикум вдоль анатомии лишайников

Тема: «Строение таллома лишайника»

Цель работы: выяснить внутреннее конституция лишайника.

Материалы и оборудование: микроскоп, микролаборатории, слоевища лишайников.

ХОД РАБОТЫ

1. Сделайте поперечный транец слоевища лишайника, на предметное стеклышко нанесите чуточку воды и препаравальной иглой поместите тамо срез. Накройте покровным стеклом и рассмотрите выработанный препарат лещадь микроскопом. Найдите гифы гриба и клетки водоросли. Зарисуйте их расположение.

2. Определите группа слоевища (гомеомерное либо гетеромерное), используя гравировка 2.

3. Ответьте на вопросы:

Какие отношения промежду грибом и водорослью на лишайнике?

Заранее был заложен компетенция (в стакашек с одой поместили лишайники (пармелию бороздчатую, ксанторию настенную). Оставили на 10 дней. Рассмотрите бережно результаты эксперимента.

4. Возьмите чистое предметное стекло. Наберите на пипетку ликвор из стакана с зеленым налетом, капните небольшую толику на предметное стекло. Накройте покровным стеклышком и рассмотрите лещадь микроскопом. Что вам видите?(водоросли)

5. Препоравальной иглой из экспериментального стакана достаньте наперечет полупразрачных нитей. На чистое предметное стеклышко капните чуточку воды и поместите их туда. Накройте покровным стеклышком и рассмотрите препарат лещадь микроскопом. Что вам видите? (гифы гриба)

Объясните, целомудренно сотворилось на ходе эксперимента с грибным компонентом и целомудренно это за тусклозеленый налет?

Сделайте рецепт о внутреннем строении лишайника.

Подведение итогов.

Файлы: Химический рыбина урожая.doc
Размер файла: 50688 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология