Автор конспекта:
Автор(ы): — Афанасьева Н.С.
Место работы, должность: —
МБОУ "Хлебниковская СОШ"
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: —
Праздник Путешествие в страну Дорожных знаков
Вед.Ребята, куда мы попали? Вы не знаете? И я не знаю. А это что? Письмо какое-то… Кто поможет мне его прочитать?
Ученик.«Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Мы попали в плен к Помехе-неумехе. И теперь у нас в стране происходят постоянные аварии. Помогите нам!»
Вед.Тут, наверно скажет кто-то:
«Это что за колдовство?
Это что за волшебство-
Не случилось ничего!
Ну, исчезли переходы-
Не заплачут переходы:
Сами выберут пути,
Где дорогу перейти!
Светофор не светофорит?
Ну какое в этом горе?
Красный свет, зеленый свет…
Может в нем и толку нет?»
Вед. Ребята, а вы как думаете? Нужны ли правила уличного движения, светофор? Зачем они нужны?
Вбегает Помеха- неумеха.
Помеха:Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?
Вед.Мы поможем. Ребята, поможем?
Дети.Да.
Помеха.А вы кто такие?
Дети.Мы ребята из начальных классов.
Помеха.Помочь захотели? Никогда вам не удастся помочь! Не получите вы светофор и дорожные знаки, я их хорошо спрятала.
Вед.Ребята, вы испугались ее? Ну что ж, тогда не будем терять времени даром и отправимся в путь с веселой песней (песня «Улыбка»)
Плача входит Дорожный знак, на груди у него перевернутый планшет с дорожным знаком.
Вед.Ребята, кто это?
Д.знак.Я – дорожный знак.
Меня заколдовала Помеха-неумеха. Я никому не могу показывать правил уличного движения. Я смогу открыться только тогда, когда вы отгадаете эти загадки.
Вед.Читает загадки.
Д. знак.Узнаете меня?(Открывается знак)
Вед.Ребята, мы пригалашаем дор. Знак путешествовать с нами.
А сейчас игра-соревнование «Кто быстрей?». Дети должны сложить из бумажных деталей машину и назвать ее марку.
Входит знак, запрещающий звуковые сигналы, вбегает кот. Он громко поет песенку.
Вед.Кто ты?
Кот.Я ученик светофорных наук- кот.
Вед.Ты что кот? Не знаешь правил уличного движения? Не видишь, какой знак стоит? Ребята, что это за знак?
Дети.Дорожный знак, запрещающий звуковые сигналы.
Кот.А зачем мне их знать? Я и так прекрасно обойдусь без них.
Вед.Ну чтож? Сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как надо переходить улицу?
Кот.Как? На четырех лапах.
Вед.Ребята, правильно он ответил?
Дети.Нет.
Вед.А как надо?
Вед.Правильно. А тебе, кот, второй вопрос. Как обходить автобус, спереди или сзади?
Кот.А зачем его обходить? Можно и перепрыгнуть. А еще проще, пролезть между колесами.
Вед.Ребята, поможем коту. Он совсем запутался. А теперь ответь на последний вопрос. Можно ли играть на мостовой.
Кот.Смотря во что. В шахматы- нельзя.
Вед.А почему?
Кот.Машины все фигуры посбивают, а в мячик можно. Еще как.
Вед.А вы, ребята, согласны с котом?
Дети.Нет.
Вед.Можно ли играть ан мостовой?
Дети.Нет.
Вед.Почему?
Работа по настенным плакатам.
Помеха вбегает в зал. Обращается к коту.
Помеха.Не слушай ты их, не слушай. Здорово, да еще как здорово играть на мостовой. Сколько мы с тобой аварий наделаем. А почему они тебе все вопросы задают? А сами то они знают что-нибудь.
Вед.Конечно знаем. Да и кот убедился в этом.
Кот.Уходи Помеха-неумеха, мне с ребятами очень интересно. Они много знают.
Вед.А сейчас про светофор расскажет нам Афанасьев П.В.
Вед.Ребята, посмотрите, что там такое? Конечно, это хороша вам знакомый светофор. Он приглашает вас потанцевать. Только танец этот светофорный.
Если видите зеленый свет, топайте ногами. Если желтый- стойте на месте. Ну а если красный, погрозите друг-другу пальцем-нельзя идти на красный свет.
Помеха-неумеха тащит кота.
Помеха.Пойдем со мной аварии делать.
С ними не интересно.
Уходят.
Слышится грохот.
Вед.Ребята, это, наверное, авария. Может быть нужна наша помощь.
Вбегает кот с перевязанной лапой.
Вед.Что случилось?
Кот.Я попал в аварию, повредил лапку. Ребята, возьмите меня к себе. Я понял. Что это очень плохо- не знать правил уличного движения. Помогите мне. Помогите! Я хочу с вами учиться. Я открою одну тайну: как спасти дорожные знаки.
Вед.Как же их спасти?
Кот.Нужно сказать несколько волшебных слов: знаки, знаки, отзовитесь, к нам скорее возвратитесь.
Появляются дорожные знаки.
Вед.Ребята, вы видели такие знаки? Может быть из вас знает кто, что они означают?
Танцуют танец Лавата.
Вед.Мы совершили сегодня большое дело. Спасли от Помехи-неумехи дорожные знаки. На улицах страны дорожных знаков не будет больше беспорядка.
Песня «Если с другом вышел в путь».
Файлы: 09.png
Размер файла: 602017 байт.