Автор конспекта:
Автор(ы): — Лаптева Ирина Леонидовна

Место работы, должность: — МОУ «Гимназия № 4″ г. Астрахани учитель английского языка

Регион: — Астраханская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Развитие устной и письменной речи учащихся с использованием Present Continuous

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

"New Chatterbox 2" Oxford University Press

Используемое оборудование: —

SmartBoard, ПК, медиапроектор

Краткое описание: — Работа представляет собой фрагмент урока английского языка в 3 классе. Данный фрагмент может быть использован как на этапе объяснения нового материала, так и закрепления или контроля изученного материала.

CLASS 3. THE PART OF THE LESSON.

THE THEME: MAGIC CHATTERBOX. PRESENT CONTINUOUS.

AIMS:

v PRACTISE GRAMMAR ON THE TOPIC;

v DEVELOP READING, WRITING AND

SPEAKING SKILLS;

v ENHANCE THE MOTIVATION TO THE SUBJECT.

UNIT OBJECTIVES:

THE PUPILS WILL BE ABLE TO EXPERIENCE THE USAGE OF PRESENT CONTINUOUS.

TECHNICAL SUPPLIES:

PC, SMARTBOARD, A MULTIMEDIA PROJECT.

THE OUTLINE:

I. WARMING:

1. GOOD MORNING! LOOK AT THE BOARD. (SLIDE # 2)

WHAT CAN YOU SEE?

P1 – I CAN SEE A GIRL.

P2 – I CAN SEE A BOY.

WHO ARE THEY?

P3 –THE GIRL IS CINDERELLA.

P4 – THE BOY IS A PRINCE.

WHAT ARE THEY DOING?

P5 – THEY ARE DANCING.

II. GRAMMAR WORK.

1. ALL RIGHT! THEY ARE DANCING.TODAY WE ARE TALKING ABOUT PRESENT CONTINUOUS. HOW DO WE FORM IT?

P6 – BE+VERB+-ING

WELL, LET’S TAKE THE VERB “BE”. CHANGE IT. (SLIDE # 3)

P7 — I AM

P8 – YOU ARE

P9 – HE, SHE, IT IS

P10 – WE ARE

P11 – THEY ARE (SLIDE # 4)

2. AND NOW THE SPELLING OF THE PRESENT PARTICIPLE.

THERE ARE THREE TYPES. THE FIRST TYPE: (SLIDE # 5)

P12 – DOING

P13 – EATING

P14 – READING

P1 – PLAYING

THE SECOND TYPE:

CLНА КОНЦЕ НЕМАЯ “E”,

ЗНАЧИТ, ПРАВИЛО СМОТРИ.

КТО НЕМУЮ ПРОГЛОТИЛ?

“ING” — ЗАМОРСКИЙ КРОКОДИЛ.

P2 – COMING

P3 – RIDING

P4 – WRITING

P5 – MAKING

THE THIRD TYPE:

CL - МНЕ С УДВОЕННОЙ СОГЛАСНОЙ

ЖИТЬ, ПОВЕРЬТЕ, БЕЗОПАСНЕЙ.

ПОЧЕМУ? СМОТРИТЕ! LOOK!

СОХРАНЯЮ КРАТКИЙ ЗВУК.

P6 — RUNNING

P7 — SWIMMING

P8 — GETTING

P9 – PLANNING (SLIDE # 6)

3. LET’S MAKE SENTENCES (AFFIRMATIVE, NEGATIVE AND INTERROGATIVE). (SLIDE # 7)

P10 – THEY ARE DANCING.

P11 –THEY ARE NOT DANCING.

P13 – ARE THEY DANCING?

4. WELL, YOUR OWN EXAMPLES.

P14 – I AM READING A COMIC.

P1 – WE ARE EATING BANANAS.

P2 – SHE IS RIDING A HORSE… (SLIDE # 8)

5. IT’S A VERY INTERESTING EXERCISE “RIGHT OR WRONG”. (SLIDE # 9)

P3 – HE IS PLAYING BASKETBALL. WRONG

P4 – SHE IS SLEEPING. RIGHT

P5 – SHE IS LISTENING TO MUSIC. WRONG

P6 – HE IS RIDING A BIKE. RIGHT

P7 – SHE IS DANCING AT A DISCO. WRONG

P8 – THEY ARE WALKING IN THE STREET. RIGHT

P9 – SHE IS GOING TO SCHOOL. RIGHT

(SLIDE # 10)

6. LET’S DO THE EXERCISE “READ & MATCH”. (SLIDE # 11)

P10 - 1 D

P11 - 2 E

P12 - 3 F

P13 - 4 C

P14 - 5 G

P1 - 6 B

P2 - 7 A (SLIDE # 12)

7. WOULD YOU LIKE TO PLAY THE GAME “YES OR NO”? (SLIDE # 13)

P3 - 1 NO

P4 - 2 YES

P5 - 3 NO

P6 - 4 YES

P7 - 5 YES

P8 - 6 NO

8. LET’S CHECK IT. (SLIDE # 14)

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология