Автор конспекта:
Автор(ы): — Бугровская Наталья Викторовна
Место работы, должность: —
Учитель биологии и химии МКОУ "ОСОШ" города Магадана
Регион: — Магаданская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее образование
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Внешкольная работа
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Тип ресурса: — методическая разработка
Краткое описание ресурса: —
Презентация по биологии Исследование воды. Практическая работа использование приборов: TDSметра и электролизера.
Всем доброго времени суток!
Как вы, наверное, сами знаете, наш организм потребляет огромное количество воды! Однако мы не задумываемся, какую воду мы пьем и как это потом сказывается на нашем организме. Ведь с виду и не скажешь что вода чистая и прозрачная вода может содержать огромное количество химикатов. И сегодня я проведу небольшое исследование воды на наличие в ней дополнительных примесей и микроэлементов. Мы воспользуемся TDS-метром – прибором для определения общего количества всех растворенных в воде солей и электролизером. Для исследования я взяла питьевую воду известных брендов, среди которых детская питьевая вода "Фрутоняня" и известная всем "Aqua minerale" и пару марок питьевой воды местного производства для сравнения. Так же мы исследуем талую воду, водопроводную, и воду Охотского моря.
ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА
Файлы: Презентация исследование воды.ppt
Размер файла: 8508928 байт.