Автор конспекта:
Автор(ы): — Некрасова С.А.

Место работы, должность: —

МБОУ "Гремячинская СОШ" наставник дополнительного образования

Регион: — Пермский грань

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее плюска
Уровни образования: — дополнительное плюска детей
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома

Класс(ы): — 1 чин
Класс(ы): — 2 чин
Класс(ы): — 3 чин
Класс(ы): — 4 чин

Предмет(ы): — Внеклассная действие
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный вожак
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный наставник
Целевая аудитория: — Социальный профработник
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — киносценарий урока (занятия)

Краткое экспликация ресурса: —

Презентация, запись занятия вокального кружища вдоль теме Музыкальный внешность защитника Отечества

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯКРУЖКА «ЗВУЧАЩИЙ ГОЛОС МОЙ »

Тема : «Музыкальный внешность защитника отечества».

Цель: Сформировать преподнесение о музыкальном образе защитника Отечества.

Задачи:

— формировать знания детей о празднике и музыке патриотического содержания;

— активизировать исполнительские качества и азбуковник учащихся;

— развивать коммуникативные умения, внимание, память;

— воспитывать патриотические качества.

Оборудование:Мультимедиа-проектор, экран, компьютер; карточки с рисунками; предметы, магнитофон, диски, мяч.

Ход занятия:

ЭТАП ЗАНЯТИЯ

№ слайда

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

ДЕЯТЕЛЬ-НОСТЬ / прогнози-руемая

ФОРМИРОВА-НИЕ УУД

1.АКТУАЛИЗА-ЦИЯ ЗНАНИЙ

1

Звучит ноктюрн «Сегодня салют».

Входят в класс.

Воспитательная:Создание ничуть эмоционального настроя на урок.

2

3

4

1.1 Организационный момент

— Прозвенел сделано звонок, начинается урок

Все после парты молча сели на меня все посмотрели.

- Исполним наше «Музыкальное приветствие»

1.2 Вступительная беседа.

— Ребята, вам заметили подина какую музыку вошли в класс?

— Правильно, это ноктюрн маршевого характера.

— Какой сейчас месяц?

— Сейчас февраль.

-А вам знаете, будто шибко достаточно праздник.

-Какой празднование приближается?

— 23 февраля весь страна достаточно отмечать громадный празднование – День защитника Отечества.

— Что такое Отечество?

— Отечество – это наша страна, Родина.

— Правильно, это унитерм в соответствии слову отец. Отечеством называют Родину.

— Как называется наша Родина?

— Мы с вами живем в огромной и прекрасной стране – России, несомненно мы – россияне.

— Посмотрите, ребята, будто это? (показ флага)

— Это флажок России. Значит, это общероссийский флаг.

— Ребята, несомненно вам знаете, потому самый День Защитника Отечества празднует весь страна 23 февраля?

-Очень — давно, когда-либо наша страна находилась в сложном положении, германские войска начали трансгрессия на Советскую Россию. Возникла большая запугивание столице – городу Петрограду. Была создана новая армия — Красная Армия. И создана она была 23 февраля 1918года. Этот воскресенье объявили праздником – Днем Красной Армии. Шли годы. Жизнь менялась. В 1946 году Красную Армию переименовали в Советскую, и празднование получил заглавие – День Советской Армии. А 10 февраля 1995 годы Государственная Дума России приняла уложение «О днях воинской славы России». Этот воскресенье был назван «День защитника Отечества».

1.3. Сообщение цели и формула задач занятия.

-Нашу Родину в вариа время защищали разные люди, внешность которых мы можем представить: вдоль – разному одевались, разным оружием владели, однако эрот к Родине, к своему Отечеству поднимала людей на подвиги.

Мы нонче рассмотрим гармонический образ защитника Отечества, им и посвящено наше сегодняшний день занятие.

Значит наши задачи это:

— узнать о празднике и музыке посвящённой защитникам Отечества;

— исполнять песни к празднику 23 февраля;

— быть активными и дружными.

Поют.

Ответы.

Запись понятий «Отечество», « россияне».

Формируем умение:

— выявлять сущность, обобщать (позн-е УУД);

— оформлять свои мысли в устной форме (ком-е УУД)

Формируем опыт высказывать свое догадка на основе работы с представленным материалом (регулят. УУД);

5

6

Ответы.

Выясняют ценность понятия «образ».

Формируем умение: — обобщать (поз. УУД);

— строить речевое тавтология согласно с поставленными задачами (ком. УУД);

Формируем опыт выявлять сущность, обобщать (поз. УУД);

2.

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ

7

8

9

1. Знакомство с музыкальными произведениями.

Защита Родины считалась высшей обязанностью и священным долгом человека во все времена. Для каждого народа, жертвенно любящего родную землю, не было, увольте и не достаточно ничего, подороже Отчизны. Вот потому сделано две тысячи лет народище воспевает внешность защитника Родины. Ему посвящают свои творения скульпторы и художники, поэты и композиторы.

— С древних времен и ступень наших день существует такая почетная, однако трудная и опасная занятие – адвокат Родины.

— Скажите, ровно звали воинов на Руси, которые защищали нашу землю?

— Назовите русских былинных и сказочных богатырей?

— Молодцы!

— Кто такие богатыри?

— Богатыри – это сильные люди. Только ли сильные? Вокруг нас непочатый грань сильных людей, значит, все они богатыри? Давайте не будем торопиться с ответом, несомненно посмотрим на репродукцию картины русского художника В. Васнецова “Богатыри”. Кто на ней изображен?

— Правильно: Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич.

— Вам они четыре знакомы? Скажите, все ли они материально сильны? Попытайтесь, глядя на картину, принять позу каждого, “примерить” их изъявление лиц. Как вам думаете, каков Добрыня, несомненно каков Алеша?

— Образ богатыря мы можем услышать в музыке русского композитораА. П. Бородина «Богатырская симфония».

— А в данный момент обратим наше забота на репродукцию картины русского художника XX века Павла Корина. Вам, конечно, сделано знакома эта картина. Ребята, кто этот воин?

— Правильно. Князь Александр Ярославович – одна из самый почитаемых и любимых в народе героев – защитников Земли Русской. Чем же они заслужили такую славу?

— Он С своей дружиной одержал победу надо шведскими войсками на реке Неве, после будто и получил имя – Александр Невский.

— Каким вам будто Александр Невский на картине Павла Корина?

Мужественным, спокойным, сильным. Фигура князя собранная и подтянутая, грозная и величественная. На немой тяжелые доспехи. Он опирается на меч и готов в любую минуту нанести шлепок тому, кто нападет на его родную землю.

— А в данный момент познакомимся с музыкальным образом этого героя , какой-нибудь музыкой изобразил контрапунктист С.С. Прокофьев в кантате «Александр Невский»

— Защита Отечества – священная и почетная баналитет человека и гражданина Российской Федерации.

Защитник Отечества! Это идиома имеет родимый слово – Мужчина!

— Как узнать , кто натуральный дядько , несомненно кто – увольте ?

Слово «мужчина» ассоциируется С одно слово «мужество». Что же такое мужество? Раньше юноши мужали рано.

А не то было нельзя. Киевскому князю Святославу было 4 года, когда-либо мать, княгиня Ольга , взяла его с собою в армейский поход. Надела на его голову несгибаемый шлем, посадила на боевого коня, подала легкое копьё и сказала: «Не бойся, сынок» «Я, не боюсь, мама». На пар вдоль один сторону стояло рать Ольги, вдоль другую – неприятеля. «Начинай, сынок». Мальчик сжал губы, качнул поводьями, скакун вынес его вперёд, и Святослав, будто было сил, метнул копьё. Вслед Ольгины войны кинулись на врага, обратив его в бегство.

Восприятие, ответы.

Богатыри

Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович и др.

Ответы: Александр Невский.

Выясняют ценность понятия «кантата».

Формируем умение:

— находить ответы на вопросы в иллюстрации (поз. УУД);

— извлекать информацию из иллюстраций (поз. УУД);

— высказывать свое догадка на основе работы с представленным материалом (регул. УУД);

— высказывать свое взаимоотношение к героям, выражать свои эмоции (лич. УУД)

3. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УСВОЕННЫХ РАНЕЕ ЗАНАНИЙ

3.1 Вокально-хоровая работа.

Образ защитника Отечества мы слышим тоже и в песнях, которые мы исполним с солистами.

· «Защитники страны»

· « Раз-два»

· «Не волнуйся мама!»

· Сценка «Каша из топора» (на фоне р.н.м. «Солдатушки, бравы ребятушки!»

· Викторина «Всюду слышится «Ура!»

· Разучивание песни «Сегодня салют!»

4.

ИТОГИ

— Быть защитником вовеки считалось в России великой честью. Так было и точно достаточно всегда. Защитники нашей Родины – это Российская армия, в которой кажинный боевик бережет покой любимый страны на посту. Мы нонче узнали,…поняли.. .научились…

Защитник Отечества – единство на Земле.

Вода в роднике, сочный каравай на столе

Надежда, решительность в завтрашнем дне,

Стабильность и состояние в огромной стране.

— Спасибо после ваше старание.

( Д/З нарисовать «защитника Отечества» с помощью предложенных раскрасок чтобы выставки).

— С наступающим праздником будущие защитники Отечества!

Ответы.

5.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Юный монарх Петр I «могучий и грозный» устройство «России, в возрасте 15 лет с потешным» отрядом сверстников из детей дворян, бояр изучал солдатское дело: ружейные приёмы, стрельбу, марширование, перестроение рядов, шеренг на плацу. Впоследствии отряды «потешных» полков станут гвардией и ядром русской армии. Пётр I в юном возрасте успел освоить столярное, токарное, оружейное, кузнечное, паяльное часовое типографское дело.

Полководец Александр Суворов, наш сильный защитник, в детстве был слабый и худ. Никто не ждал от него никаких доблестей, и священник его , чин Василий Иванович, пророчил ему чиновничье будущее. У Саши нашлись прекрасные наставники-книги вдоль военной истории, от которых едва лишь гений захватывало. Особенно нравилось ему Александр Македонский, Цезарь, другие, сильные, стремительные. И Саша принял вердикт характер сильным, закалить себя. Он занимался гимнастикой, обливался холодной водой, в стужу не кутался, ходил в лёгкой одежде. Под проливными обильно , скакал на лошади. С солдатиками он повторял все сражения великих полководцев, считают, будто полководец Александр Суворов провел 60 сражений и боёв и одержал 60 побед. Правильнее считать, будто он одержал на один победу превыше – 61. самая убедительная из них была перевес надо самим собой.

Файлы: КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ КРУЖКА «ЗВУЧАЩИЙ ГОЛОС МОЙ ».docx
Размер файла: 30935 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология