Автор конспекта:
Автор(ы): — Айдралиева Валентина Мухтаровна
Место работы, должность: — МОУ «Основная школа с. Пылковка» Учитель ОБЖ Классный руководитель
Регион: — Саратовская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — методическая разработка
Краткое описание ресурса: — Расширение и закрепление теоретических знаний учащихся, по чрезвычайным ситуациям природного характера.
Компьютерная презентация:
Своя игра
"Черезвычайные ситуации природного характера"
Цели:
1. Расширение и закрепление теоретических знаний учащихся, по теме «Чрезвычайные ситуации природного характера».
2. Пропаганда социальной значимости курса ОБЖ..
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация
Участники: Учащиеся 7 — 9 классов.
Порядок проведения игры: Игра сопровождается презентаций .
Правила игры.
“Счастливый случай”. Команда получает количество баллов указанных в данном вопросе.
“Несчастный случай”. Команда штрафуется на указанное число баллов.
“Своя игра”. Команда имеет право уменьшить или увеличить число баллов за данный вопрос.
“Вопрос-аукцион”. Одна команда может перекупить у другой вопрос, назначив более высокую цену.
“Кот в мешке”. Команда отдаёт соперникам вопрос с более низкой стоимостью.
Ход игры:
Человек не может устоять перед силами природы, но мы должны знать об их причинах возникновения, последствиях, как правильно себя вести, чтобы не попасть в беду. Сегодня мы проверим, и укрепим знания посвященных природным стихийным бедствиям. В нашей игре 3 раунда. Отвечает на вопрос та команда, капитан которой первым поднимет руку. За неправильные ответы баллы снимаются. У нас три команды. Попросим участников представиться (1 команда – семиклассники, 2 команда – восьмиклассники, 3 команда – девятиклассники).
Я желаю всем удачи. Мы начинаем нашу сегодняшнюю игру. Для начала проверим активность зрителей. Предлагаю игру “АПЛОДИСМЕНТЫ”.
Чаще всего люди аплодируют на концертах и собраниях. С помощью аплодисментов они выражают своё отношение к тому, кто выступает. Поскольку отношение к выступающим может быть разным, разными бывают раздающиеся аплодисменты. На нашей встрече, я думаю, вам часто придётся аплодировать, давайте прорепетируем. Изобразите аплодисменты, которые можно было бы определить как…
- бурные, восторженные;
- громкие, подбадривающие;
- сдержанные, деликатные;
- ленивые, снисходительные;
- заискивающие, подхалимские.
Я думаю, что вы справились с поставленной задачей, так что не забывайте с помощью аплодисментов поддерживать свои команды. Команды готовы, капитанов прошу подойти к жюри и провести жеребьёвку.
Внимание на экран.
Файлы: чс природного характера.ppt
Размер файла: 1230848 байт.