Автор конспекта:
Автор(ы): — Демченко Н.П.

Место работы, должность: — МУ «Кандатская СОШ» педант географии и биологии

Регион: — Красноярский область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пелета

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 группа

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

-продолжить генерирование представлений и знаний об особенностях природы Австралии; — изучить природные зоны Австралии; познакомить с органическим вместе Австралии; -определить черты сходства и различия природных зон Австралии и Африки; -продолжить генерирование умения составлять сравнительные характеристики, работать с картами, тестами и дополнительной литературой.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 3

Используемые учебники и учебные пособия: —

Коринская В.А. и др. География материков и океанов. 7 кл. М.: Дрофа, 2005

Используемая методическая литература: —

География 6-8 Уроки с использованием блочно-модульной технологии Сост Н.В.Болотникова «Дрофа» 2005

Используемое оборудование: —

Климатическая микрокарта звезда , контурные карты, компьютеры, проектор

Используемые ЦОР: — Презентации учителя и ученика, носитель вдоль Австралии. Наш дом — Земля
география
Республиканский мультимедиа центр
7

Краткое описание: — Открытый задача с использованием ИКТ.

Фоторепортаж с урока >>>

Ход урока
I.Организация учащихся на урок.
Учитель знакомит учеников с темой и целями урока.
Слайд 1.
II.Повторение домашнего задания. (Работа с диском «География 7 кл.»).
— Открыть диск, найти на подбор «Австралия». Открыть «Открытие, исследования». Выполнить 1,2 задача на практике.(Инструкция к работе чтобы учащихся).

— — III. Изучение нового материала.
— 1. Исследование природных зон:
-Что такое нативный комплекс? Какие природные комплексы называются природными зонами? В нежели главная причина чередования природных зон?(Отвечают учащиеся, рано подготовленные).
2. Работа с картой.
Посмотрите на карту «Климатическая микрокарта Австралии», охарактеризуйте её и определите какиеклиматические пояса находятсяв Австралии?(Тропический, субтропический).
Вспомните, какие природные зоны существуютв этих климатических поясах на Африке?
Рассказ учителя о природных зонах Австралии.(Презентация к уроку)
Слайды 2-5,7
-Какие животные проживают на Австралии, вы неотлагательно узнаете изо сообщения ученицы вашего класса. (Презентацияученицы)
IV. Закрепление.
Выполнение теста уч.-ся.
Работавконтурныхкартах. .
— Цветнымикарандашамиотметитьграницыприродных зонАвстралии
Учитель подводит плод урока. (Задаёт домашнее задача и выставляет оценки).
V. Домашнее задание:
Параграф №37, нанести на контурную карту полезные
ископаемые Австралии.

Файлы: австралия поурочный план.doc
Размер файла: 34304 байт.

Рубрики: География Метки:,
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология