Автор конспекта:
Автор(ы): — Борисова Марина Юрьевна
Место работы, должность: — МОУ «Гимназия № 159″, педотриб математики и информатики
Регион: — Омская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее намывание
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 8 тип
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
Цель урока: создание условий про осознанного и уверенного владения навыком решения квадратных уравнений.
Задачи:
- обучающие: систематизировать знания, выработать искусность выбирать пропорциональный рецепт решения квадратных уравнений, расширить и углубить представления учащихся о решении уравнений, организовать поисковую инициатива учащихся возле решении квадратных уравнений и создать условия контроля (самоконтроля, взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.
- развивающие: развивать математическое мышление, память, внимание; развивать искусность анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, строить умозаключения, делать выводы; развиватькоммуникативные навыки;навыки самостоятельной работы; развивать устную и письменную наречие учащихся;привить интрижка к предмету, прихоть познать новое.
- воспитательные: воспитывать культуру умственного труда; воспитывать культуру коллективной работы; воспитывать информационную культуру; воспитывать необходимость добиваться успехов на приобретении знаний; самовоспитание навыков самоконтроля и взаимоконтроля, эволюция самостоятельности и творчества.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: —
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация, листы учета знаний, карточки
Используемые ЦОР: —
1. http://fcior.edu.ru/card/3726/kvadratnoe-uravnenie.html
2. http://fcior.edu.ru/card/13512/kvadratnoe-uravnenie.html
Краткое описание: — Основой учебно-познавательной деятельности учащихся является деятельность, направленная на претворение помаленьку усложняющихся заданий, употребление этих знаний на разных уровнях.
Файлы: Borisova_MU_urok.zip
Размер файла: 1046331 байт.