Автор конспекта:
Автор(ы): — Алексеева Тамара Александровна
Место работы, должность: — МОУ » Маломеминская средняя общеобразовательная радиошкола Кайбицкого района РТ» президент
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее рождение
Уровень образования: — среднее (полное) общее рождение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 сословие
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — Образовательные: образовывание умений применять признаки равенства треугольников оборона решения задач, распознавать равные треугольники, доказывать их равенство, делать просиллогизм о равенстве некоторых их элементов. Воспитательные: образовывание навыков самоконтроля. Развивающие: эволюция творческих способностей, познавательной активности, интереса к предмету, пространственного воображения и логического мышления учащихся.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: —
Л.В. Атанасян и др. Геометрия 7-9. М., Просвещение 2008 год
Используемое оборудование: —
карточки
Краткое описание: — 1. а) Организаиионный момент. б) Проверка домашнего задания. 2. Устная работа. 3. Работа с бланками. 4. Игра «математическое лото». 5. Подведение итогов урока. Историческая справка. 6. Итог урока. Задание на дом.
ХОД УРОКА
® Мы изучили тройка признака равенства треугольников. Сегодня мы продолжаем учиться использовать их оборона решения задач. Начинаем нотация с проверки домашнего задания. Вам предлагается доказать два утверждения:
1. В равных треугольниках медианы, проведенные к равным сторонам, равны.
2. В равных треугольниках биссектрисы равных углов равны.
К доске вызываются два ученика, которые выполняют домашнее задание.
Класс работает устно. Экспресс-опрос на устраивание верности утверждений, формулировок, определений (работа с сигнальными карточками: зеленая горчичник -утверждение верно, оранжевая — ложно).
—
Определите, какие изо следующих утверждений верны:
1. Два треугольника равны, раз элементы одного треугольника адекватно равны элементам другого треугольника.
2. Два треугольника равны, раз тройка угла одного треугольника адекватно равны трем углам другого треугольника.
3. Если сторонка и два прилежащих к ней угла одного треугольника адекватно равны стороне и два прилежащим к ней углам другого треугольника, сице такие треугольники равны.
4. Если двум стороны и азимут одного треугольника соответственно равны два сторонам и углу другого треугольника, сице такие треугольники равны.
5. Два треугольника равны, раз тройка стороны одного треугольника адекватно равны трем сторонам другого треугольника.
2) Решение задач устно .
1. Чему равен этап DС?
2. Дано: азимут АВС = 120°. Найти: -/ М.
3. Дано: угол СЕМ = 30°. Найти: азимут СКМ.
4. Найти: РК (см. рисунок).
Разобрать домашнее задание, выполненное учащимися на доске.
5. Дано: АD = ВD= СD,
АB= ВС = АС.
1) Что годится сказать о треугодьникакАDС иBDС?
2) Об отрезках АМ и ВМ?
3) Какой экстерьер имеет треугольник АМВ?
(Используем упрочение задачи 1 домашнего задания: в равных треугольниках медианы, проведенные к равным сторонам, равны.)
Файлы: Презентация Microsoft Office PowerPoint 97-2003.ppt
Размер файла: 956416 байт.