Автор конспекта:
Автор(ы): — Артёмова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ с. Ачан учитель математики и информатики
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
Повторить и закрепить изученный ранее материал; учить учащихся умению применять изученные теоремы при решении задач; воспитать внимательность и уважительное отношение друг к другу; развивать логическое мышление при решении поставленной проблемы.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Геометрия, 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. — М.: Просвещение, 2010.
Используемое оборудование: —
К данному конспекту надо создать интерактивную презентацию, используя любое интерактивное оборудование.
Краткое описание: — Урок «Треугольник» изучается в теме «Треугольники». На изучения темы «Нахождение числа по его дроби» отводится по программе 14 часов. Данный урок – 13. В данном уроке используются разнообразные методы и приемы обучения. Прежде всего, материал доступный для учащихся 7 класса, используется наглядность. В течение всего урока используется интерактивное оборудование.
Файлы: Треугольник. Простое и сложное.docx
Размер файла: 42625 байт.