Автор конспекта:
Автор(ы): — Данилова Ольга Николаевна
Место работы, должность: — МОУ » Покровская средняя общеобразовательная школа»
Регион: — Псковская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее желвак
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 разряд
Класс(ы): — 7 разряд
Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
познакомить с принципом создания растровых и векторных изображений, достоинством и недостатками растровой графики,
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 0
Используемые учебники и учебные пособия: —
информатика и ИКТ Угринович;
информатика и ИКТ Босова
Используемое оборудование: —
компьютер с выходом в интернет, мультемедийный проектор, доска
Используемые ЦОР: —
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, авиамодель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, гарантирующий подступ к ЭОР
1
Растровая и векторная графика
информационный модуль
текст, звук, рисунок, иллюстрация, перифрастический текст
www.fcior.edu.ru
http://www.fcior.edu.ru/search.page?phrase=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0
2
Компьютерная графика
Информационный ,
практический
Иллюстрация, текст, тест
www.fcior.edu.ru
http://85.142.23.53/packages/it/66DEA9B8-4E56-0FC3-E647-6AB430A778A5/1.0.0.1/unpacked/index.html
Краткое описание: — Задачи урока: — обучающие: узнать о различных видах графики, о создании растровых и векторных изображений, сформировать просьба об их использовании ; познакомиться с различными видами классификации компьютерной графики, -развивать привычка работы с ресурсами образовательных сайтов -воспитательные: формировать эстетическую культуру Тип урока: сценарий нового материала Формы работы учащихся: слушание, просмотр, вкалывание после компьютером с материалами ЭОР, анализирование, сравнение.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
2
Изучение нового.
№1 Растровая и векторная графика
Учитель демонстрирует материал ресурса в следующем порядке:
Слушание, промах материала ресурса
2 мин
-Итак, точно же такое растровая графика?
_ А векторная графика?
Ответы детей.
Ответы детей.
3
Закрепление материала.
№2 Компьютерная графика
— Давайте познакомимся с другими типами компьютерных изображений
— Ребята узнайте на какие категории делится компьютерная графика!
Предлагаю вас поподробнее ознакомиться с растровой графикой
Закройте данную страницу. Откройте часть векторная графика.
-Что узнали о растровых и векторных изображениях.
типов графики
-Ребята , точно вас думаете, который образец графики лучше?
20 мин
Открывают страницу 4
Открывают часть растровая графика. Знакомятся с материалом ресурса.
Открывают часть . знакомятся с материалом раздела.
Сравнивают и делают выводы.
Открывают указанные страницы, знакомятся с материалами. Делают выводы
Откройте страницу 5, затем
страницу 6. Прочитайте о достоинствах и недостатках двух
-А ныне кликните вдоль кнопке карандаш. Перед вами открылся словарь. Выпишите в тетрадь устраивание растровой и векторной графики.
Дети высказывают свои мнения, должны прийти к выводу, точно и растровая и векторная видеографика важны. Нельзя выделить наилучший тип. Каждый выполняет свое назначение и функцию.
Выполняют действия.
4
Подведение итогов.
-Откройте 10 страницу и выполните задание. Проверьте, нажав соответствующую клавишу справа сверху.
Выполняют действия указанные учителем. Проводят рефлексия результата.
2 мин
Файлы: Подпрограммы в Бейсике.docx
Размер файла: 1167658 байт.