Автор конспекта:
Автор(ы): — Блинова Маргарита Владимировна
Место работы, должность: — МО,г.Коломна, ул. Дзержинского д.27, МБОУ СОШ №11
Регион: — Город Москва
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: —
Цель урока:Создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи, лексико-грамматических навыков по теме урока
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
Использованные источники материалов:
http://funforkids.ru/pictures/school25/school2540.jpg
Используемое оборудование: —
Доска, компьютер, медиапроектор
Используемые ЦОР: —
www.banff.com
http://bond1958.narod.ru/kvant/konstruktor_1/priemi.html
http://www.trizminsk.org/e/23109.htm#0301
Краткое описание: — Задачи: 1. Образовательные: ознакомить учащихся со словами: animal, air, planet, water, problem, clean, dirty, park, why. 2. Развивающие: развивать умение аудирования, навыки и умения чтения, письма, устной речи, развивать умение выражать своё мнение. 3. Воспитательные: работать в парах, выслушивать мнение других, высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы, проявлять уважение к природе, животным, ко всему живому, что окружает человека. Формирование УУД: личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества; регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность. познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы; коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания. Планируемые результаты: Базовый уровень: тренировка в использовании лексико-грамматического материала в устной речи, понимание текста для аудирования по теме урока. Повышенный уровень: умение строить монологическое высказывание, строить высказывание по проблеме.
Ход урока
Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии. Покажите своё настроение. Прием «Мордашки»: ученики сигнализируют учителю о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками (смайликами), а затем приветствуют друг друга. Метод«Приветствие» 2 мин.
Hello, children! Nice to see you. Let’s greet each other and say ‘Hello” to each other and ask your classmates ‘How are you?”
(Учащиеся ходят и приветствуют друг друга). Можно приветствовать друг друга словами “Goodmorning”. Но нельзя говорить “Goodday”, это «Не добрый день» у британцев и американцев, а может быть переведено, как «разговор окончен, до свидания».
Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников).
Итак, мы поприветствовали друг друга. А вот и Брэм. Давайте поздороваемся с ним. He had spoken with his friend Snakey, who told him about his planet. First, listen to their conversation and try to guess the meaning of the new words.
(Приём «Исключение». Послушайте и догадайтесь о значении новых слов в разговоре между Снейки и Брэмом. Из слов, которые прозвучат, обязательно прозвучат новые слова).
Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).
Listen and answer the questions.
1. What is the name of the Snakey’s planet?
2. Is the water blue and clean there? Is it black and dirty?
3. Is the air clean? What colour is it?
4. Are the animals happy?
5. What is the problem with Snakey’s planet?
6. How can our friend help Snakey?
Ребята, а кто уже может сказать, о чем пойдет речь на уроке? Какая тема нашего урока?
Усвоение нового теоретического материала.
problemvberanimalgfer
sumaireqiepkjdokmrczq
biylmdliutvsdirtybqmjb
nabcytcleankqsnabpark
whymopzwaterplanetd
— Is the air (water) clean here?
— Are the animals happy? Why?
— Are you happy or not? Why?
— Have you got many problems? Whatarethey?
1 команда отвечает за планету Клин, 2 команда – за нашу планету. Первый ученик сообщает о настроении дерева (животного) на своей планете, а второй спрашивает его, в чем причина. Затем наоборот.
Приём: «Коммуникативная атака» (Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы).
А теперь давайте все вместе обсудим положение на нашей планете. Один ученик может играть роль журналиста, ведущего репортаж с нашей планеты и задающего вопросы её жителям (т.е. своей мини-группе из 4 человек или всему классу).
S1: On Snakey’s planet the tree is sad.
S2: Why is it sad? (What’s the problem?)
S1: The air is dirty.
S2: On our planet the tree is happy.
S1: Why is it happy?
S2: the air is clean.
DescribeSnakey’splanet. Учащиеся рассказывают о планете (можно с опорой на картинку).
Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания).
Прием: Повторение с расширением материала по теме.
(Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;находить дополнительную информацию из текста).
Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные отуспешной (неуспешной) деятельности).
Ход урока
Цель: создание атмосферы дружелюбия и симпатии. Покажите своё настроение. Прием «Мордашки»: ученики сигнализируют учителю о своем эмоциональном состоянии с помощью карточек со стилизованными рисунками (смайликами), а затем приветствуют друг друга. Метод«Приветствие» 2 мин.
Hello, children! Nice to see you. Let’s greet each other and say ‘Hello” to each other and ask your classmates ‘How are you?”
(Учащиеся ходят и приветствуют друг друга). Можно приветствовать друг друга словами “Goodmorning”. Но нельзя говорить “Goodday”, это «Не добрый день» у британцев и американцев, а может быть переведено, как «разговор окончен, до свидания».
Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать другие настроение одноклассников).
Итак, мы поприветствовали друг друга. А вот и Брэм. Давайте поздороваемся с ним. He had spoken with his friend Snakey, who told him about his planet. First, listen to their conversation and try to guess the meaning of the new words.
(Приём «Исключение». Послушайте и догадайтесь о значении новых слов в разговоре между Снейки и Брэмом. Из слов, которые прозвучат, обязательно прозвучат новые слова).
Формирование УУД. Регулятивные УУД – увидеть проблему, понять, выразить словесно своё предположение).
Listen and answer the questions.
1. What is the name of the Snakey’s planet?
2. Is the water blue and clean there? Is it black and dirty?
3. Is the air clean? What colour is it?
4. Are the animals happy?
5. What is the problem with Snakey’s planet?
6. How can our friend help Snakey?
Ребята, а кто уже может сказать, о чем пойдет речь на уроке? Какая тема нашего урока?
Усвоение нового теоретического материала.
problemvberanimalgfer
sumaireqiepkjdokmrczq
biylmdliutvsdirtybqmjb
nabcytcleankqsnabpark
whymopzwaterplanetd
— Is the air (water) clean here?
— Are the animals happy? Why?
— Are you happy or not? Why?
— Have you got many problems? Whatarethey?
1 команда отвечает за планету Клин, 2 команда – за нашу планету. Первый ученик сообщает о настроении дерева (животного) на своей планете, а второй спрашивает его, в чем причина. Затем наоборот.
Приём: «Коммуникативная атака» (Коммуникативные УУД: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы).
А теперь давайте все вместе обсудим положение на нашей планете. Один ученик может играть роль журналиста, ведущего репортаж с нашей планеты и задающего вопросы её жителям (т.е. своей мини-группе из 4 человек или всему классу).
S1: On Snakey’s planet the tree is sad.
S2: Why is it sad? (What’s the problem?)
S1: The air is dirty.
S2: On our planet the tree is happy.
S1: Why is it happy?
S2: the air is clean.
DescribeSnakey’splanet. Учащиеся рассказывают о планете (можно с опорой на картинку).
Личностные УУД: положительное отношение к процессу познания. Коммуникативные УУД: строить монологические высказывания).
Прием: Повторение с расширением материала по теме.
(Познавательные УУД: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;находить дополнительную информацию из текста).
Цель: выяснить впечатления обучающихся от урока, подведение итогов. (Регулятивные УУД: обсуждать решение учебной задачи; оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональные состояния, полученные отуспешной (неуспешной) деятельности).
Файлы: С.Р.№2.doc
Размер файла: 79360 байт.