Автор конспекта:
Автор(ы): — Фролова Людмила Георгиевна
Место работы, должность: —
г. Красноярск, МБОУ "Общеобразовательный лицей №1", учитель математики.
Регион: — Красноярский край
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Математика
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: —
План урока по этапам, с математическим диктантом, презентацией и упражнениями для отработки материала и самостоятельной работы (по вариантам).
1.Диктант
1) Блиц-турнир
1. Какой знак будет иметь сумма отрицательных чисел?
2. Какой знак будет иметь произведение двух отрицательных чисел?
3. Какой знак будет иметь сумма чисел с разными знаками, если больший модуль имеет положительное число?
4. Какой знак будет иметь сумма чисел с разными знаками, если больший модуль имеет отрицательное число?
5.Чему равна сумма двух противоположных чисел?
6. Чему равна разность двух одинаковых чисел?
(Учащиеся записывают ответы на карточке)
— Итак, мы повторили весь материал, а теперь применим эти знания.
2)Практика.
Выполнить действия:
а) — 17 + (9 — 23),
б) 14 — (9 — 28),
в) -8,27 — (-3,4 + 3,73);
г) — 0,56 + (3,8 — 2,44)
(диктант можно сразу проверить).
2.Работа по учебнику
3.Физкультминутка.
— Быстро встали, улыбнулись.
— Выше-выше потянулись.
— Ну-ка, плечи распрямите,
— Вправо, влево повернитесь,
— Рук коленями коснитесь.
— Сели, встали. Сели, встали
— И на месте побежали.
4.Самостоятельная работа(по вариантам).
5. Упрощение выражений.
x-(x-y); (m- n) + n; a- (b+ a); (n- 5,8) — (4,9 + n); -(m- 3,8) + (4,12 + m); — (n+ 1,2) — (4,9 — n).
6. Домашнее задание.
Файлы: Раскрытие скобок и вычисление алгебраической суммы.pptx
Размер файла: 267422 байт.