Автор конспекта:
Автор(ы): — Белоглазова Кристина Валерьевна

Место работы, должность: — МАОУ СОШ № 1, воспитатель

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Литературное чтение

Цель урока: —

познакомиться с русским народным творчеством.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Книга:КурочкаРябаАвтор: Мышковская М.В., Год: 2005 Издатель:"Дрофа"

Используемая методическая литература: —

учебник «Родная речь»авторы Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова

Используемое оборудование: —

мультимедийный комплекс, презентация «Курочка и Петушок», игрушка курица, корзинка.

Используемые ЦОР: —

1) Презентация

2) Игра
3) Плакаты

Краткое описание: — Разработка урока литературного чтения для учащихся 1 класса по теме Русская народная сказка "Курочка ряба" с использованием возможностей ПО интерактивной доски ActivInspire и сервисов веб 2.0.

I. Организационный момент.

Дыхательная гимнастиква "Ветерок".
Поднять голову вверх, вдох. Опустить голову на грудь, выдох (подул тихий ветерок).
Можно взять полоску бумаги и дуть на неё легонько.

II. Актуализация опорных знаний.

Ориентируясь на оформление класса, подумайте, с каким жанром литературы мы сегодня будем работать на уроке?

1. Что такое сказка?

2. Какие виды сказок вы знаете?

3. Какие особенности сказок вы помните?

4. С каким видом сказок мы еще не знакомились?

(Обратить внимание на плакаты)

III. Постановка учебной задачи.

Сформулируйте цель урока.

IV. Решение учебных задач

а) Формирование правильного осознанного чтения.

Сегодня, мы знакомимся со сказкой, которая называется “Курочка ряба”.

Подготовительная работа перед чтением текста с.52 учебника. (Чтение хором)

А) Читай целыми словами.

Мах – махнул – замахнулся

Рад – радовался – обрадовался

Совет – советовал – посоветовался

Работа – работать – заработать

Б) Читай внимательно:

Старуха – старушка

б) Первичное восприятие текста.

Самостоятельно прочитайте сказку.

в) Проверка первичного восприятия.

Какие герои сказки могут быть правдивы, как в жизни?

г) Анализ и оценивание прочитанного.

(Осмысление)

см. приклепленные файлы

Физкульт минутка

"Цыплятки"

Логические задания:

1) Учащимся предлагается найти двух одинаковых курочек. И выделить на доске с помощью "Волшебного карандаша"

2) Учащимся предлагается отгадать загадки. Просмотреть отгадки можно на следующей странице.

3) Учащимся предлагается помочь мышке пройти лабиринт и найти яичко.

4) Учитель предлагает учащимся момочь детенышам найти своих мам. Правильность выполненного задания можно просмотреть на следующей странице.

5) Учитель предлагает учащимсяпоказать, что можно приготовить из яйца.

6) Учитель предлагает детям найти пару каждому предмету. И объяснить свой выбор. На следующей странице можно проверить себя!

7) Детям предлагается внимательно посмотреть на рисунок. Сравнить. Сказать, чем они отличаются.

8) Учитель предлагает учащимся найти "Лишнего" и объяснить почему.

VI. Рефлексия.

Если вы считаете, что вы хорошо работали на уроке, то выберите любую из птиц. А если думаете, что не очень, то выделите бабочку.

VII. Домашнее задание.

Подготовить пересказ текста сказки, используя составленную модель сказки.

Файлы: Литературное чтение в 1 классе.notebook
Размер файла: 8724405 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология