Автор конспекта:
Автор(ы): — Саввина Е.А.
Место работы, должность: — учитель английского языка, прогимназия
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: — научить анализировать и сравнивать англоязычную и русскоязычную культуры по некоторым направлениям
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 14
Используемые учебники и учебные пособия: —
- Биболетова М.З.ENJOY ENGLISH-2/УЧЕБНИК ДЛЯ 2-3 КЛАССОВ.М.,2003.
- Азарова С.И.Millie:учебник англ.яз. Для 2 кл. общеобраз. учрежд. Первый год обучения/Обнинск: Титул, 2005.-128 с.:ил.
Используемая методическая литература: —
- Павлова Е.А.Пословицы и поговорки как полифункциональное методическое средство в обучении иностранному языку//приложение к газ. «1 сентября»English-c.13-18.
Используемое оборудование: —
компьютер, электронная энциклопедия
Краткое описание: — -научить анализировать и сравнивать английский и русский фольклор по некоторым направлениям; — воспитать толерантность (терпимость) к иноязычной культуре; — развить и углубить интерес к иноязычной культуре.
1.Приветствие .
2.Сообщение целей проекта: сравнительный анализ русского и английского фольклора, русскоязычной культуры и англоязычной.
3.Подготовительный этап: дети работают с дидактическим материалом для учащихся (выписки из журналов, интернет-статьи, материал, подготовленный учащимися старших классов).
4.Физкультминутка6 послушайте поговорку, изобразите перевод (поговорки из предыдущего задания).
5.Закрепление.
6.. Работа в группах над проектом, по выбранным темам.
7. Подведение итогов (выставление оценок, домашнее задание)
Этапы и сроки реализации проекта:
.
Файлы: Дидактический материал для учащихся.doc
Размер файла: 105984 байт.