Автор конспекта:
Автор(ы): — Салимов Ш.М.

Место работы, должность: —

МБОУ средняя школа №13

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 7

Используемые учебники и учебные пособия: —

М.З.Биболетова

Используемая методическая литература: —

Happy English

Используемое оборудование: —

Компьютер, колонки, проектор, экран, раздаточный материал.

Используемые ЦОР: —

тематические карточки

Краткое описание: —

Семья, члены семьи, традиции.

План – конспект

открытого урока в 6-ом классе

по теме: >

учителя МБОУ средней школы № 13,г.Ачинска

Салимова Ш.М.

Цель урока:

Обучающий компонент: практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций.

Развивающий компонент: Развивать у учащихся речевые навыки, способность к обобщению, сопоставлению и сравнению.

Воспитательный компонент: Воспитать у учащихся семейных ценностей, дружелюбное отношения к семье, культуре, традиции.

Ожидаемый результат

  • Каждый ученик овладеет набором слов по теме « Семья».
  • Каждый ученик овладеет речевыми навыками, способностью к сопоставлению и сравнению.
  • Каждый ученик будет работать в паре, группе, индивидуально.

Оборудование урока: компьютер, колонки, проектор, экран, раздаточный материал.

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! Sit down please!

2. Введение в тему урока.

Речевая зарядка ( повышает у учеников мотивацию, т.к. каждый ученик имеет возможность и потребность говорить на иностранном языке).

[ æ] — dad, madam, parents, relax,

[ei ] – name, baby, Kate, date

[ai ] — bike, Mike, mine, fine

[i]- visit, sister, ticket, relation

[ᴧ ] – son, sun, uncle, cousin

[i:] – bee, meet, he, niece

T: Look at the screen, please. (slide № 1, slide № 2).( Посмотрите на экран, пожалуйста. (слайд № 1, слайд № 2)

T: What do you think we are going to talk today about?(Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?)

P-s: Pupils’ answers. (Ответы учащихся).

T: Right .Today we are going to speak about >.(Правильно .Сегодня мы поговорим о >).

What’s a family? What does a family consists of ? (slide № 3, (slide № 4).). (Что такое семья? , Из кого состоит семья? (слайд № 3, слайд № 4).

P-s: Pupils’ answers. (Ответы учащихся).

3. Актуализация лексики по теме: >(У учеников формируется навыки осмысленного чтения и навыкиработыс электроннымитаблицами).

T: Now I would like you to complete the table with the correct words. (slide № 5, slide № 6). The pupils work individually. ( The teacher gives out the hands outs) (Сейчас, мне бы хотелось, чтобы вы заполнили таблицу нужными словами ( слайд № 5, слайд № 6). (Учащиеся работают индивидуально). ( Учитель раздаёт раздаточный материал ).

Husband, granddaughter, uncle, father, daughter, sister, grandfather, aunt, nephew, cousin, niece, grandson, brother, wife, grandmother, mother, cousin, son

Male

Female

T: Have you finished ? Let’s check. (the teacher asks pupils to compare his /her work with the neighbour sitting next to )

(Выполнили ?Давайте проверим.(Учитель просит сравнить свою работу с рядом сидящим учеником)

P-s: The pupils compare their work (Учащиеся сравнивают свои работы ).

T: OK.I have another task. Look at the screen.Make the questions. Then match the questions and answers. (Work in pairs) (slide № 7). ( The teacher gives out the hands outs)

(Хорошо. Смотрим на экран. Вот следующее задание . Составьте вопросы. Затем соотнесите вопросы и ответы).( Работаем в парах). ( слайд № 7). ( Учитель раздаёт раздаточный материал ).

Questions

Answers

1.What time

2.Where

3.What

4.When

5.Who

6.Why

7.How

8.Do

do you like your job?

do you get to school ?

do you go on holiday?

do you go to bed?

you visit your friends at weekends?

do you live with?

do you do on Sundays ?

do you do your homework?

a. My mother, father and grandparents.

b. To London or New York.

c. After dinner.

d. At 11 o’clock.

e. I always relax.

f. Because it’s interesting.

g. By bus.

h. Yes, I do.

T: Now look at the screen again and compare whether you did the task correctly. (slide № 8).А сейчас смотрим ёщё раз на экран и сравниваем правильно ли вы выполнили задание ( слайд № 8).

T: Well done. By the way, does anybody know any poems or songs about family?.( Хорошо. Кстати, кто-нибудь знает стихотворение или песню о семье?

P-s: Pupils’ answers (Ответы учащихся).

T: Great. Look at the screen and complete another task with suitable words .Work in pairs. (slide № 9). ( Отлично. А сейчас смотрим на экран .Вот следующее задание, в котором нужно заполнить пропуски нужными словами) (работа в парах) (слайд № 9).

4. Актуализация аудировании .(У учеников развивается навыки слухового контроля , который помогает им воспроизвести или записать услышанные слова, фразы и предложения).

T: Now children, listen to what Bobbi says about her family. Listen attentively and complete the missing words (slide № 10).(Сейчас , мы с вами послушаем что Бобби говорит о своей семье. Cлушайте внимательно и заполните пропуски)( слайд № 10).

1) My weekends are fast and ……………… . 2) My weekdays are fast and ……………….. .

3) I have two ……….,Dylan,7, and Dacota,5. 4) Every morning I ………………..one hour before them, at 6,

and I ……… to the gym . 5) I ……… home and I ……….. breakfast, then I take them to school.

6) On Mondays I always…….. ……. 7) I …….. all the food for the week. 8) I often ……….. dinner in the

evenings, but not every day because I don’t …….. cooking. 8) Fortunately, my ……….., Don , loves

cooking. 9) On Tuesdays and Thursdays I ……… my ……….. 10) He ……… on the next block.

11) Every afternoon I pick up the ……… from school. 12) In the evenings Don and I usually ………. ,

but sometimes we visit ……… . 13) We never …………….. on Friday evenings because I ……….

work so early on Saturdays.

P-s: Pupils’ answers (Ответы учащихся).

T: Look at the screen and compare your work (slide № 10).(Смотрим на экран и сравниванием свою работу) (слайд № 11)

6. Работа в группах.(Ученики учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать, прогнозировать, ставить и решать коммуникативные задачи, и у них развиваются способность работы в команде ).

Now I would like you to do the last two more exercises. (Work in a group of four)

T: Now children, look at the chalkboard and complete the task with the correct tense form .Past Simple or Present Perfect ? (Смотрим на доску. Дополните предложения правильной временной формой глагола : Past Simple или Present Perfect ?).

1.Where is Mary ?. She (go) home.

2. Tom’s parents (fly) to Italy, but they’ll be back next Wednesday.

3. Andy (be) in England last year.

4. Jane is crying. She (hurt) her knee.

5. My sister (be) born in 2000.

P-s: Pupils’ answers (Ответы учащихся).

T: What family rules, traditions do you know? Make up 5- 6 rules, 2-3 traditions. (slide № 11).(Какие бывают правила, традиции в семье ? Составьте 5-6 правил, 3-4 традиции ).(слайд 11)

P-s: Pupils’ answers (Ответы учащихся).

7. Подведение итогов, объяснение домашнего задания, выставление оценок (подводя итоги работы учеников, система объективного критериального оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно — оценочную деятельность, приобретая навыки самоанализа и объектной самооценки ).

T: Today you have worked as a close-knit family and I hope that in spite of nationality, race, social status, religious belief, you'll always appreciate and respect your own and other people's families, culture and traditions. (Сегодня вы работали как дружная семья и я надеюсь ,что не смотря на национальность, расу, социальное положение ,религиозное убеждение, вы всегда будете ценить и уважать свою и чужие семьи, культуру и традиции ).

T: Ok. And here is your homework (slide № 12).(Домашнее задание) (слайд 12).

Write down 8-10 sentences about your best friend’s family.(Написать 8- 10 предложений о семье лучшего друга ).

The pupils estimate their activities together with the teacher done during the lesson and the teacher gives them the corresponding marks.( Учащиеся вместе с учителем анализируют и оценивают свои работы и учитель выставляет соответствующие оценки)

Файлы: план конспект открытого урока для школьного сайта.docx
Размер файла: 51656 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология