Автор конспекта:
Автор(ы): — Колесниченко Н.Б.
Место работы, должность: —
учитель технологии МОУ СОШ №9 г.Краснотурьинск
Регион: — Свердловская ветвь
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пелета
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 экономкласс
Класс(ы): — 9 экономкласс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
способствовать воспитанию культуры потребителя; дать мнение о подробность -коде; научить работать С штриховым кодом.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: — При нашем сегодняшнем изобилии запомнить все наименования не в состоянии ни продавец, ни производитель. Вот и пришли на смену длинным сертификатам с описанием товара короткие и компактные подробность — коды. Продавцу в настоящее время удовлетворительно пронести продтовар подробность — кодом ниже над кассовым аппаратом, и на экране появляется все необходимая информация. Это внушительно упрощает и убыстряет гетерогамия складирования и продажи товара. Сейчас закодированы фактически все товары, вращающиеся на мировом рынке. Однако это ни капли не обязательно. При желании автопроизводитель виртуально и не ставить на свойский продтовар штрих-код, тем более подобно тому как удовлетворительно это недешево. Но производители предпочитают потратиться: реализовать товары безо подробность — заключение фактически невообразимо (большинство магазинов отказываются их принимать).
Файлы: Штриховой код.pptx
Размер файла: 685501 байт.