Автор конспекта:
Автор(ы): — Баянкина Венера Ривхатовна
Место работы, должность: — г. Добрянка МБОУ «Добрянская средняя общеобразовательная школа № 4″, учитель русского языка и литературы
Регион: — Пермский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Образовательная:создать содержательные и методические условия для осмысления учащимися изучаемого материала; содействовать развитию умению анализировать предложения и знаки препинания в них.
Развивающая:развивать умение грамотно и аргументированно выражать собственную точку зрения; развивать речь, память, умения анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы, слушать.
Воспитательная:воспитывать культуру общения
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Греков, Чешко "Учебник русского языка"
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор
Используемые ЦОР: —
компьютерная презентация, раздаточный материал
Краткое описание: — Данный урок позволит систематизировать знания учащихся по теме "Сложное предложение как единица синтаксиса"