Автор конспекта:
Автор(ы): — Бармина Наталья Геннадьевна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №6 г. Вольска Саратовской области» учитель математики
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
обобщить способы решения задач на проценты, познакомить с разными приемами решения задач на процентную концентрацию
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Кузнецов, Суворова Пособие для подготовки к ГИА по математике
Используемое оборудование: —
мультимедиапроектор
Краткое описание: — Занятие может быть предложено учащимся 9 – 11 классов при подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике. В данной разработке предложено решение задач на процентное содержание, на концентрацию 3 — мя способами. Ученики знакомятся со старинным способом «правило креста», позволяющим найти отношение растворов или сплавов, для получения новой концентрации. К презентации предложены дидактические материалы, которые помогут для активизации знаний учащихся по теме, направлены на повторение правил нахождения процентов от числа и числа по процентам. Текст самостоятельной работы предложен для отработки навыка применения изученных способов при решении задач.
Занятие может быть предложено учащимся 9 – 11 классов при подготовке к ГИА и ЕГЭ по математике. В данной разработке предложено решение задач на процентное содержание, на концентрацию 3 — мя способами. Ученики знакомятся со старинным способом «правило креста», позволяющим найти отношение растворов или сплавов, для получения новой концентрации.
Файлы: smesi_i_splavi.rar
Размер файла: 1870690 байт.