Автор конспекта:
Автор(ы): — Митракова Ирина Владимировна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 42 с углубленным изучением английского языка и математики»
Регион: — Республика Карелия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Цель урока: — 1. Общеобразовательная: познавательная 2. воспитательная: воспитание культуры общения; воспитание сочувствия к окружающему миру; обучение основам безопасности жизнедеятельности 3. учебная: формирование коммуникативно-речевых умений по теме «Кино», обучение диалогической речи
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Афанасьева О.В., Михеева И.В. "Английский язык", УМК для 7 класса с углублённым изучением английского языка", 6 часов в неделю
Используемое оборудование: —
магнитофон, мультимедийный проектор, компьютер, магнитная доска, раздаточный материал, экипировка для финального этапа урока
Краткое описание: — I. Приветствие II. "Разогрев" 1. Любите ли вы ходить в кино? 2. Как часто вы ходите в кино? 3. Какие кинотеатры Петрозаводска вы предпочитаете посещать? 4. Какие фильмы (жанры) вам нравятся? III. Введение в тему 1. Знаете ли вы, как снимают кино? Что требуется для съёмки хорошего фильма? 2. Профессии, связанные с миром кино. Вид деятельности, названия профессий на английском языке и их эквиваленты на русском языке. Ваши предпочтения, связанные с профессиями в мире кино. IV. Работа над проектом "Снимается кино" 1. Обсуждение эпизода, который требуется поставить на сцене 2. Выбор звуковых эффектов 3. Работа над диалогом главных героев (парная работа над одним и тем же текстом) А) Прочитайте диалог. Откройте скобки, поставив глаголы в нужную грамматическую форму Б) Прочитайте диалог. Помогите переводчику перевести некоторые фразы В) Прочитайте диалог. Закончите мысль, выбрав нужный контекст Г) Прочитайте отрывки из диалога.расставьте части в логическом порядке Д) Прочитайте диалог. Распределите роли. Проиграйте диалог. Обратите внимание на интонацию и произношение 4. Распределение ролей и подготовка к съёмке эпизода 5. Съёмка эпизода V. Заключение. Подведение итогов
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Урок занимает 35 минут (в рамках участия отборочного этапа конкурса "Учитель года". Полное описание урока, сопроводительный и раздаточный материал даны в приложении
Файлы: 10 form indir dir sp.ppt
Размер файла: 1597440 байт.