Автор конспекта:
Автор(ы): — Владыкин Николай Владимирович
Место работы, должность: — МАОУ лицей 97 учитель физики
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Найти соотношения между коэффициентом трения и углом наклона плоскости
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: — учебник ФИЗИКА 10-11 класс Мякишев Механика
Используемое оборудование: — Персональный компьютер с программой Phun
Краткое описание: — Ученики изображают три бруска ставят на бруски кубики одинаковой массы и плотности Задают для каждого кубика свой коэффицент трения Поднимают за один край каждый брусок Определяют угол при котором кубик начинает скользить По таблице Брадиса находят тангенс угла и сравнивают его с коэффициентом трения
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
В программе Phun в файле открываем новую сцену Изображаем плоскость Изображаем три бруска вытянутой одинаковой формы Закрепляем их с одной стороны к плоскости На каждый брусок размещаем с одного конца кубики Кубики должны быть одинаковой массы и плотности Для каждого кубика задаем свой коэффициент трения В режиме симуляции и используя инструмент поворота поднимаем брусок Когда кубик начинает скользить определяем угол По таблице Брадиса находим тангенс угла и сравниваем с коэффициентом трения
Файлы: 29.01.jpg
Размер файла: 51310 байт.