Автор конспекта:
Автор(ы): — Ильина Наталья Николаевна
Место работы, должность: —
МАДОУ №90, воспитатель.
Регион: — Нижегородская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное желвак
Уровень образования: — начальное общее желвак
Уровень образования: — дополнительное желвак детей
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный кабинетчик
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 бизнескласс
Класс(ы): — 2 бизнескласс
Предмет(ы): — Внеклассная делание
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: —
- приобщать детей к традициям большого спорта ;
- продолжать укреплять здравие дошкольников;
- воспитывать у них сноровка побеждать и проигрывать;
- воспитывать дисциплинированность, организованность, душа коллективизма;
- формировать привычку к здоровому образу жизни родителей и их детей.
Тип урока: — Комбинированный наука
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемая методическая литература: —
- Е.Н.Вавилова // Укрепляйте здравие детей // Москва. «Просвещения». 1986 г.;
- №1/2013 г. – Инструктор по физической культуре;
- №3/2013 г. – Инструктор по физической культуре;
- №6/2013 г. – Инструктор по физической культуре;
- №5/2009 г. – «Обруч», «Пальчиковая гимнастика»;
- Интернет. Олимпиада-80. Спортивные песни. Салют, гимн;
- Интернет. Тема: «История Олимпийских игр;
- Р.В.Тонкова-Ямпольская. Т.Я.Черток // Ради здоровья детей // Пособие ради воспитателей детского сада // Москва. Просвещение. 1985;
- VLC media file (.mp3) // Зарядка Солнышко. Любит скакать. Зарядка — Спорт
Используемое оборудование: —
Олимпийский факел, орифламма Олимпийский, степы, картинки на тему здорового образа жизни, картодиаграмма Греции, Олимпийские кольца, две палки, дуга, мелкие игрушки (заяц и медведь).
Краткое описание: —
1.Актуальность
2.Цели.
3.Оборудование.
4.Содержание праздника: индикация команд, история олимпийских игр, раскрытие олимпиады, эстафеты, радиотелевикторина ради родителей, доставление итогов олимпиады.
5.Литература.
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Малые зимние Олимпийские игры.
Спортивный праздник ради старших дошкольников.
Важным фактором, оказывающим разностороннее влияние на флешь детского организма является физическая культура. Более полное утилизация всех возможностей физической культуры достигается на совместной работе детского сада с семьёй. Семья на многом определяет чувство детей к физическим упражнениям, их кругозор к спорту, наступательность и инициативу. Ежегодно коллективно с родителями на нашем детском саду проводятся Олимпийские игры, физкультурные праздники, открытые занятия. Такие мероприятия дают дети радостные переживания, запоминаются ими надолго. На этих праздниках даётся осуществимость взрослым и детям, проявить свои способности, на книжка неужто ином движении, требующем ловкости, сноровки, координированности, смелости, находчивости.
Предлагаю вниманию коллег изложение спортивного праздника ради старших дошкольников (вместе с родителями).
Спортивный зал.
В зале Российский флаг, большие мягкие игрушки (Заяц, медведище и серобелый леопард), фотографии новгородских чемпионов, разных видов спорта. Стены украшены рисунками детей на темы: «Спорт — крупный портрет жизни», «Папа, мать и я спортивная семья».
Плакат « Великий Новгород-Родина чемпионов!»
Цели:
- приобщать детей к традициям большого спорта;
- продолжать укреплять здравие дошкольников;
- воспитывать у них сноровка побеждать и проигрывать;
- воспитывать дисциплинированность, организованность, душа коллективизма;
- формировать привычку к здоровому образу жизни родителей и их детей.
Оборудование: Олимпийский факел, орифламма Олимпийский, степы, картинки на тему здорового образа жизни, картодиаграмма Греции, Олимпийские кольца, две палки, дуга, мелкие игрушки (заяц и медведь).
Ведущий праздника встречает детей на зале. Звучит мотет «Зарядка-спорт». Дети на спортивной форме входят на зал, совершают оборот почёта. Далее чрез середину по двойка делятся на две команды. Команды по очереди приветствуют любимый друга.
Ведущий: «Разрешите представить команды сегодняшних соревнований».
Капитан 1- команды:
- Вас приветствует экипаж «Зайчиков». Наш девиз: «Один после всех и все после одного».
Капитан 2-команды:
- Вас приветствует экипаж «Медвежат». Наш девиз: «Только вперед, ни шагу на месте, едва лишь вперёд со всеми вместе».
Речёвка : (говорят все вместе).
Ведущий: — Раз, два
Дети: — Три, четыре.
Ведущий: — Три, четыре.
Дети: — Раз, два.
Ведущий: — Кто шагает мирно на ряд?
Дети: — Олимпийский наш отряд.
Ведущий: — Сколько нас?
Дети: — Много!
Ведущий: — Как идём?
Дети: — В ногу!
После приветствия детушки рассаживаются на стулья, экипаж «Зайчиков» навыворот команды «Медвежат».
- Ведущий: «Здравствуйте, дорогие участники олимпиады. Мы рады, чисто вы нашли година поучаствовать на наших малых Олимпийских играх. Они посвящены Олимпиаде, которые состоятся на феврале на 2014 году. Основал Олимпийские игры король Элиды Ифит. В Древней Греции мелкие государства присно враждовали, и, ради уберечь близкий нация ото войн, Ифит организовал «Игры, угодные богам». Показ карты Греции. На година Олимпийских игр объявлялся « возвышенный мир», на это година немыслимо было воевать. Победителям соревнований — вручались лавровые венки.
Открытие Олимпиады по традиции я предлагаю начать с внесением Олимпийского огня, с поднятием Олимпийского флага.
- Зажигают Олимпийский зажигательность капитаны команд. Капитаны выходят из зала. Внося Олимпийский огонь. Проходят оборот почёта под музыку «День России», Олимпиада 80.
- Поднять Олимпийский орифламма предлагаем нашим взрослым участникам. Конкурс: « Кто быстрее выложит Олимпийский флаг».
Победитель проходит оборот почёта по залу под музыку «Зарядка- спорт» и поднимает флаг.
- Ребёнок:
-Пять колец на флаге белом между собой переплелись,
Будто все спортсмены мира долговечно после руки взялись.
- Ведущий.
Любая Олимпиада не может обойтись безо нашего доброго жюри. И на протяжении всей Олимпиады Вас хватит оценивать компетентное коллегия на составе: заведующего детским садом, методистом, председателя наблюдаемого совета детского сада.
Итак: «Внимание, внимание. Начинаем соревнования. Соревнования необычные, ото других отличные».
В спорте участники извечно начинают соревнования с разминки.
Первым конкурсом хватит разминка. Задача команд:
-
На мольберте собрать из кусочков общую картину на тему здорового образа жизни, подле этом перепрыгивая чрез две палки и пролезаяпод
дугой. Участвуют взрослые. Жюри подводит итоги.
-
Музыкальная разминка. ЗАРЯДКА-СПОРТ.
Второй конкурс: «Талисман». Бег змейкой, огибая кегли 5 штук, теплопередача игрушки-талисмана олимпийских игр. Участвуют взрослые, коллегия подводят итоги.
Подвижная игра: «Физкульт-ура!» Взрослые и детушки переносят степы ради игры на разные места, расположив их на две шеренги по разные стороны площадки .На одной стороне на одинец танец меньше. Самостоятельно становятся туда, где-либо степов больше, по двойка человека на степ. Это линия старта. На противоположной стороне — финиш.
Все говорят:
«Спорт, ребята, невероятно нужен.
Мы со спортом долговечно дружим,
Спорт — помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт — Ура!»
С окончанием слов участники игры бегут вперегонки к финишу. Проигрывают те, кто не успел занять степ.
-
Пальчиковая гимнастика. Дети садятся на оборот вдевятером с родителями (на секс скрестив ноги).
-
Викторинадля родителей и детей.
1. Где были организованы первые Олимпийские игры?
Первые Олимпийские игры были организованы на Древней Греции.
2. Кто основал Олимпийские игры?
Основал Олимпийские Игры король Элиды Ифит.
3. Что означает пять колец на Олимпийском флаге?
Пять континентов и их встречу на Олимпийских играх, сходство спортсменов
4. Что означает хаки колец?
Европа-синий, Африка — чёрный, Америка-красный, Азия-жёлтый, Австралия-зелёный.
5. Символы Олимпиады?
Заяц, медведь, серобелый леопард.
6. Олимпийский девиз?
Быстрее, превыше и сильнее.
7. Какой венец вручался победителю Олимпийских игр?
Лавровый венок.
8.Что символизирует серобелый хаки на флаге?
Белый хаки символизирует спокойствие на година игр.
Жюри подводит итоги.
Ведущий: «Подошла к концу наша Олимпиада. Молодцы детушки и взрослые! Вы соревновались будто настоящие Олимпийцы. Предлагаем коллегия огласить результаты соревнований».
Вручаются медали, грамоты взрослым и детям.
Ведущий:
Спорт здравие укрепляет
И натура закаляет,
Помогает стать сильней,
Новых обрести друзей.
За победы, достиженья,
К ярким подвигам — стремленье.
Эту грамоту вручаем
От сердца поздравляем!
Все слушают гимн России. Звучит мотет (один куплет).
Ведущий: «Закончились наши соревнования. Но мы с нетерпением будем ждать новой встречи, которая состоится на феврале 2014 года. До свидания!».
Взрослые и детушки проходят оборот почёта под музыку: «Зарядка-спорт».