Автор конспекта:
Автор(ы): — Кузнецова Галина Евгеньевна, Козлова Елена Викторовна
Место работы, должность: —
Тамбовская область, Никифоровский район, МБОУ "Никифоровская СОШ №2", учитель математики
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Повторить, обобщить и систематизировать знания по теме "Проценты".
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Дорофеев Г.В., Седова Е.А. Процентные вычисления. – Москва: Дрофа, 2003г.
2. Крамор В.С., Лунгу К.М. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры: пособие для старшеклассников и абитуриентов. Ч.1. – М.: АРКТИ, 2001.
3. Минаев С.С.Учебник математика дроби и проценты 5-6-7 класс Издательство: "Экзамен" 2012 год.
Используемая методическая литература: —
1.Самаров К.Л. Задачи на проценты: Учебно-методическое пособие для школьников. — М.: Учебный центр "Резольвента", 2010.
2. Изучение процентов в основной школе /Дорофеев Г.В., Кузнецова Л.В., Минаева С.С., и др. //Математика в школе. – 2002. – №1.
3. Демидова Т.Е. Тонких А.П. // Теория и практика решения текстовых задач: Учеб. Пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедиа проектор
Используемые ЦОР: —
Кроссворд http://LearningApps.org/display?v=prpajy6fa
Краткое описание: —
Решение задач на проценты.
Данная тема показывает практическую направленность математики, тесно связана с жизненными ситуациями.
На урокеиспользуется презентация, Задачи, рассмотренные на уроке, показывают, практико-ориентированнуюнаправленность данной темы.В ходе урока используются приемы встраивания новых знанийв систему старых, систематизации учебного материала, отбора необходимых знаний из большого объема информации, методы стимулирования и мотивации интереса к учению,долга и ответственности, коллективная форма работы, достигалась проверка основных правил, умения объяснять их сущность, аргументировать и доказывать свои ответы.
В течение всего урока осуществлялся индивидуальный, системно-деятельностный подход,элементы здоровьесберегающихтехнологий.
Файлы: урок битва.rar
Размер файла: 1651736 байт.